Зелёный горошек к новогоднему столу: что показало исследование
Салат оливье, винегрет, закуски и горячие блюда — без консервированного зелёного горошка сложно представить новогодний стол. В преддверии праздников Роскачество исследовало консервированный зелёный горошек 20 самых популярных у россиян торговых марок, чтобы выяснить, какой продукт можно смело покупать к Новому году.
Кратко о результатах исследования
Из 20 торговых марок продукция 8 ТМ не только соответствует обязательным требованиям, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Это горошек торговых марок: «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko, Globus. Такая продукция может претендовать на присвоение российского Знака качества


Продукция 4 ТМ соответствует всем обязательным требованиям, однако имеет неоднородный размер горошка, что не позволяет ей претендовать на Знак качества: Greenola, Green Ray, Heinz и «Кубаночка»

Нарушения обязательных требований выявлены у 8 ТМ:
«Ашан», «Знак заботы», «Лента», «Маркет», «Овощ в помощь», «Юнона», Global Village, О'кей Daily.
Что важно знать потребителю
вся исследованная продукция безопасна;

все консервы правильно обработаны и герметичны;

срок годности соответствует заявленному;

маркировка в целом отвечает требованиям законодательства (несоответствие по БЖУ выявлено лишь у одной ТМ);

подсластители и консерванты не используются ни одним из производителей.

При этом были зафиксированы нарушения по органолептическим показателям — внешнему виду, консистенции, прозрачности заливки и цвету. Именно эти параметры чаще всего влияют на итоговое качество продукта.
ВыводКонсервированный зелёный горошек, произведённый в России, — продукт, которому можно доверять. Он безопасен и подходит как для повседневных блюд, так и для праздничного новогоднего стола. А чтобы салаты получились особенно вкусными, стоит ориентироваться на результаты исследований Роскачества.
Комментарии 3