Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Сергей Коновалюк

Сергей Коновалюк

Последний визит: вчера 12:13
Фотография от Сергей Коновалюк
Фотография от Сергей Коновалюк
Фотография от Сергей Коновалюк
Фотография от Сергей Коновалюк
Фотография от Сергей Коновалюк
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:57
Поделился темой
❀Весёлый привал❀
❀Весёлый привал❀

Старые добрые открытки

Старые добрые открытки - 5369949438616
0 комментариев
2 раза поделились
21 класс
  • Класс
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:56
Клипы для вас | ВКонтакте
ok.ru
  • Класс
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:56
поделился публикацией
Альтернативная история
Альтернативная история
«Бабочка» Беляева. Утраченный шанс советской авиации на рекорд скорости
В 1930-х годах стремительный рост скоростей полёта столкнулся с неожиданным и опасным противником — флаттером. Этот аэроупругий резонанс мог в считаные секунды разрушить даже самую прочную конструкцию. Учёные ЦАГИ и других институтов искали способы обуздать это явление: повышали жёсткость крыльев, корректировали расположение центра масс… Но самое необычное решение предложили инженеры Виктор Беляев и Владимир Юхарин — они отказались от традиционного подхода и создали крыло, которое само уравновешивалось в условиях нарастающих аэродинамических нагрузок. Форма этого крыла в плане напоминала растянутую букву «М» — с обратной стреловидностью у корней и прямой на концах. Несмотря на большой размах и высокое удлинение, профиль был исключительно тонким (от 7,5% у корня до 5% на концах), а вся конструкция — намеренно мягкой, что, казалось бы, шло вразрез с логикой борьбы с флаттером. Однако именно эта «упругость» позволяла крылу деформироваться под нагрузкой таким образом, чтобы гасить колеб
«Бабочка» Беляева. Утраченный шанс советской авиации на рекорд скорости
Показать еще
0 комментариев
13 раз поделились
495 классов
  • Класс
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:55
поделился публикацией
Техно Колибри
Техно Колибри
Загадка Ка-22: почему уникальный винтокрыл СССР стал ненужным? Трaгедия и рекорды
В 1950-х годах в Советском Союзе был настоящий бум авиации. Вертолёты появлялись как грибы после дождя: от крошечного Ми-1 до тяжеловеса Ми-6. Но была ещё одна категория, которая манила инженеров – винтокрылы. Так родился Ка‑22, проект, где смелость конструкторов дошла почти до безрассудства. Но что же случилось и почему он не пошел в серию, остался только на чертежах и стал ненужным? Давайте разбираться вместе. Началось всё с 1950 года. В США буксировали вертолет S-51 причем успешно. Советская разведка собрала информацию и передала нашим советским авиаконструкторам. В КБ Камова попробовали буксировать лёгкий вертолёт Ка-10 за обычным самолётом и тоже получилось. И тогда главный инженер Валерий Родин задал простой вопрос: - А если объединить их в одну машину? Вот так, в 1952 году, в СССР родилась идея про винтокрыл – это нечто среднее между вертолётом и самолётом (крылья с винтами): взлетаешь вертикально как вертолёт, а потом летишь быстро, как самолёт. Казалось бы – идеальная машина.
Загадка Ка-22: почему уникальный винтокрыл СССР стал ненужным? Трaгедия и рекорды
Показать еще
6 комментариев
33 раза поделились
433 класса
  • Класс
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:54
Клипы для вас | ВКонтакте
ok.ru
  • Класс
573621648991

Сергей Коновалюк

вчера 11:54
поделился публикацией
Дельные советы
Дельные советы
Забытый богатырь: Ил-102 советский штурмовик, который опоздал на войну на 30 лет.
Представьте себе картинку: конструкторское бюро Ильюшина, 1980-е годы. Холодная война в разгаре, техники много, а идей еще больше. И вот инженеры, попивая традиционный утренний чай, решают: «А что, если мы возьмем легендарный Ил-2, «летающий танк» Сталинграда, и прокачаем его по всем статьям? Сделаем его больше, злее, и чтять пушка была такая, что у врага штаны слетят от одного ее вида?» Так на свет появился Ил-102. Не просто самолет, а настоящая летающая крепость, которую сама история не пустила в небо. Почему? Давайте разбираться. Рожденный не в свое время Начнем с того, что Ил-102 был… нелегалом. Официально в СССР уже был принят на вооружение штурмовик Су-25 надежный, эффективный, «Грач». А тут Ильюшинцы в инициативном порядке, почти что в гараже (если бы у них, конечно, был гараж размером с ангар), создают своего монстра. Главный конструктор Г.В. Новожилов понимал: чтобы удивить военных, нужно предложить не просто альтернативу, а нечто фундаментально иное. И у него получилось.
Забытый богатырь: Ил-102 советский штурмовик, который опоздал на войну на 30 лет.
Показать еще
24 комментария
37 раз поделились
1.4K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

1744

  • Жумагали Наурузов
    Жумагали Наурузов
    Актобе
  • Александр Тебанов
    Александр Тебанов
    Нижний Новгород
  • Василий Андреев
    Василий Андреев
  • Ольга Серебрякова (Обедина)
    Ольга Серебрякова (Обедина)
    Шелехов
  • Сергей Плешаков
    Сергей Плешаков
    Ханты-Мансийск

276

  • Hi-Tech Mail
    Hi-Tech Mail
    127005 подписчиков
  • РЮКЗАКИ ТАКТИЧЕСКИЕ для туризма | охоты | рыбалки
    РЮКЗАКИ ТАКТИЧЕСКИЕ для туризма | охоты | рыбалки
    49460 подписчиков
  • Россия - моя гордость!
    Россия - моя гордость!
    32715 подписчиков
  • Красивый маникюр
    Красивый маникюр
    319581 подписчик
  • Я люблю Россию
    Я люблю Россию
    14693 подписчика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться