Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография от Владимир Кравцов

Владимир Кравцов

Последний визит: 22 дек
Фотография от Владимир Кравцов
Фотография от Владимир Кравцов
Фотография от Владимир Кравцов
Фотография от Владимир Кравцов
Фотография от Владимир Кравцов
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
vladimir.kravtsov3

Владимир Кравцов

9may_1
22 дек
поделился публикацией
В Движении
В Движении
Самые редкие "Волги", которые могли изменить историю ГАЗа
Чёрная "Волга" десятилетиями открывала любые двери. Символ власти, статуса и советской инженерной мысли. Но за знакомыми ГАЗ-21 и ГАЗ-24 скрывается целое кладбище нереализованных проектов — смелых, прогрессивных, а порой и революционных для своего времени.  Фургоны, внедорожники, переднеприводные седаны, люксовые версии с двигателями V6 и V8 — всё это могло изменить историю Горьковского автозавода. Но так и осталось в чертежах и единичных прототипах. Рестайлинг от Еремеева В 1960 г. известный дизайнер Лев Еремеев, прославившийся созданием ГАЗ-13 "Чайка", предложил обновить ГАЗ-21. План был амбициозный — интегрировать в "Волгу" элементы премиальной "Чайки", включая передние крылья и капот. Рестайлинг планировался к 1962 г., но руководство завода отвергло идею. Слишком радикально. Слишком дорого. А спрос на стандартную "двадцать первую" и так зашкаливал — зачем рисковать? Бельгийский эксперимент Самый влиятельный импортёр советской автотехники в Западной Европе — бельгийская Scaldia —
Самые редкие "Волги", которые могли изменить историю ГАЗа
Показать еще
28 комментариев
33 раза поделились
956 классов
  • Класс
vladimir.kravtsov3

Владимир Кравцов

9may_1
22 дек
поделился публикацией
Расследования авиакатастроф
Расследования авиакатастроф
Взрыв турбины и паника на борту Ту-124
9 июля 1973 года. Куйбышевский аэропорт Курумоч. На взлётную полосу выруливает самолёт Ту-124В. Сегодня ему предстоит выполнить рейс из Куйбышева (ныне Самара) в Симферополь. На борту — 54 пассажира и 6 членов экипажа и один милиционер. В те годы в СССР на многих рейсах, особенно проходящих вблизи госграницы, присутствовал сотрудник милиции. Эта практика была внедрена в связи с участившимися угонами. Некоторые отчаянные граждане СССР пытались захватывать самолеты и бежать на Запад. Ту-124 — это один из первых советских реактивных пассажирских самолётов, разработанный в начале 1960-х годов. Он стал уменьшенной версией знаменитого Ту-104 и предназначался для коротких и средних маршрутов. На момент катастрофы наш самолет с бортовым номером СССР-45062, выпущенный в 1964 году, уже налетал более 12 тысяч часов и совершил свыше 10 тысяч посадок. Несмотря на солидный налет, самолёт считался надёжным и продолжал исправно служить в Приволжском управлении гражданской авиации. В 19:42 борт взлетае
Взрыв турбины и паника на борту Ту-124
Показать еще
3 комментария
26 раз поделились
592 класса
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

479

  • сергей медведев
    сергей медведев
    Москва
  • Елена Щербакова (Пономарева)
    Елена Щербакова (Пономарева)
    Брянск
  • Галина ГАЛИНА
    Галина ГАЛИНА
    Новозыбков
  • Эргашева Гуля
    Термез
  • Оксана Семененко
    Оксана Семененко
    г. Стародуб (Стародубский район)

  • Бесплатная открытка до нового года, осталось 11 дней, часы, лошади, елки, текст

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться