Добрый день дорогие читатели!
Очень много хочется написать по данной теме. Хочется рассмотреть основные тенденции региональных рынков, компетенции руководителей и стратегическое планирование бизнеса.
Но давайте с основ. РОП что должен делать?
Кто-то говорит о том, что задача РОП просто высокие товарообороты причем не важно каким путем (иногда даже нелегальным). Кто-то рассматривает РОПа как «кнут» для сотрудников. И те и эти не во всем правы.
7 задач РОПа (если мы хотим вести бизнес эффективно, корректно, сохраняя и развивая сотрудников):
1. Сформулировать цели, определить способы их достижения.
2. Запланировать стратегию достижения всех поставленных целей.
3. Организовать работу всей команды. Продумать до мельчайших подробностей все задачи, чтобы достичь желаемых результатов.
4. Постоянно оценивать и анализировать результаты работы. Сообщать подчиненным результаты и составлять план корректировки.
5. Поддерживать положительный контакт с подчиненными, мотивировать их.
6. Подбирать и обучать своих сотрудников – от их результата зависит и ваш результат.
7. Управлять собой, раскрывать свой потенциал, развиваться.
РОПы должны искать новые возможности в торговле и стараться расширить рынок сбыта.
Сегодня некоторые покупатели более осведомлённые, чем продавцы. Навыки продаж должны постоянно совершенствоваться и развиваться.
Конкуренты тоже поменялись – они стали бесцеремонны, отнимают клиентов, ставят под сомнение компетентность ваших продавцов.
Так и продавцы стали более эксцентричные, своенравные. Найти хорошего продавца очень тяжело. Но чем они лучше, тем сложнее с ними сотрудничать.
РОП – ключевой сотрудник в стратегии по продажам товаров в фирме. Станьте лучшим РОПом!
Доброго дня!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев