Тем, кто ведёт бизнес через личный профиль в ОК Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, доступно привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений.
    18 комментариев
    46 классов
    Долголетие как стратегия жизни и поведения Анна Скорик, заместитель руководителя проекта Мэра «Московское долголетие» на Silver Age Forum, рассказала о долголетии как стратегии жизни и поведения По данным совместного исследования с НАФИ, 57% москвичей возраста 45+ считают, что следить за своим состоянием здоровья необходимо, чтобы прожить долгую насыщенную жизнь, но фактически это делает лишь 44%. Это относится и к занятиям физической культурой и спортом (51% против 33%), а также другим сферам жизни. При этом если говорить об аудитории 55+, то участники «Московского долголетия» больше, чем неучастники занимаются физической культурой и спортом (45% против 29%), следят за своим здоровьем (55% против 46%), учатся новому и развиваются (36% против 25%). В основе практик всегда лежит восприятие самого понятия «долголетие», и вот топ-4 ключевых ассоциации со словом «долголетие»: здоровье (36%), длинная жизнь/большой возраст (33%), счастье, благополучие и любовь (18%), активность и бодрость (17%). Исследование также показало, что значительная часть аудитории Silver Age фокусируются на повышении качества жизни и долгосрочных целях — и как следствие, занимаются спортом, осваивают новые навыки и заботятся о ментальном здоровье.
    1 комментарий
    2 класса
    Бизнес по-новому: перезапускаем ОК для бизнеса! Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась 💛 Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам 😊
    82 комментария
    18 классов
    Награда за активность: продвигаем бизнес через Rewarded-рекламу в ОК Rewarded-реклама — это реклама, за которую пользователь получает бонусы внутри приложения: игровую валюту, бонус, дополнительный контент. 
    1 комментарий
    1 класс
    Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего? Екатерина Гражданкина, аналитик-исследователь ОК: Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего? Продолжаем делиться презентациями спикеров Silver Age Forum. В этом видео — о том, как старшее поколение воспринимает современные технологические тренды. Смотреть видео👇
    1 комментарий
    1 класс
    Новый формат рекламы в ОК: продаём прямо в Клипах ОК и Магнит ADS запускают партнёрство в формате социальной коммерции. Видеолента с кнопкой «Купить» позволяет перейти к выбору товара и оформить заказ прямо из ленты 👍
    6 комментариев
    41 класс
    Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК: «Мы пробуем разные механики для роста вовлечённости и смотрим, что из этого зайдёт нашей аудитории. Например, наши подписчики не очень любят голосовать в опросах и оставлять комментарии. Зато они с удовольствием участвуют в фотомарафонах. Также на вовлечённость сильно влияет не только текст, но и визуал — милые и душевные фотографии с котиками получают в среднем больше классов, чем другие изображения».
    1 комментарий
    2 класса
    Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул 👍 Команда онлайн-школы «Умскул» решила потестировать рекламу в Одноклассниках: без особых ожиданий — просто посмотреть, что получится. В ОК команду платформы привлекла большая аудитория родителей, которые ищут помощь для детей в учебе.
    1 комментарий
    5 классов
    В чёрном-чёрном городе скоро начнётся чёрная-чёрная пятница... Не упустите выгоду для новых пользователей рекламного кабинета — не только утроим бюджет, но и настроим рекламу за вас!
    4 комментария
    15 классов
    146 комментариев
    123 класса
Фильтр
Закреплено

Бизнес по-новому: перезапускаем ОК для бизнеса!

Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась 💛
Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам 😊
Бизнес по-новому: перезапускаем ОК для бизнеса! - 5353339593600
  • Класс

Долголетие как стратегия жизни и поведения

Анна Скорик, заместитель руководителя проекта Мэра «Московское долголетие» на Silver Age Forum, рассказала о долголетии как стратегии жизни и поведения
По данным совместного исследования с НАФИ, 57% москвичей возраста 45+ считают, что следить за своим состоянием здоровья необходимо, чтобы прожить долгую насыщенную жизнь, но фактически это делает лишь 44%. Это относится и к занятиям физической культурой и спортом (51% против 33%), а также другим сферам жизни. При этом если говорить об аудитории 55+, то участники «Московского долголетия» больше, чем неучастники занимаются физической культурой и спортом (45% против 29%), следят за своим здоровьем (55%
  • Класс

Награда за активность: продвигаем бизнес через Rewarded-рекламу в ОК

Rewarded-реклама — это реклама, за которую пользователь получает бонусы внутри приложения: игровую валюту, бонус, дополнительный контент. 
Награда за активность: продвигаем бизнес через Rewarded-рекламу в ОК - 5354104159616
  • Класс

Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?

Екатерина Гражданкина, аналитик-исследователь ОК: Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?
Продолжаем делиться презентациями спикеров Silver Age Forum. В этом видео — о том, как старшее поколение воспринимает современные технологические тренды.
Смотреть видео👇
  • Класс

Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК:

«Мы пробуем разные механики для роста вовлечённости и смотрим, что из этого зайдёт нашей аудитории. Например, наши подписчики не очень любят голосовать в опросах и оставлять комментарии. Зато они с удовольствием участвуют в фотомарафонах. Также на вовлечённость сильно влияет не только текст, но и визуал — милые и душевные фотографии с котиками получают в среднем больше классов, чем другие изображения».
Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК: - 5354104145280
  • Класс

Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул

👍 Команда онлайн-школы «Умскул» решила потестировать рекламу в Одноклассниках: без особых ожиданий — просто посмотреть, что получится. В ОК команду платформы привлекла большая аудитория родителей, которые ищут помощь для детей в учебе.
Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул - 5354104067456
  • Класс

Конкурс креативных рамок на аватар: поделитесь идеей — получите уникальный дизайн!

Мы запускаем конкурс идей для рамок в ОК — и очень хотим увидеть ваши творческие задумки.
👉 Рамки для аватарки
https://ok.ru/group/53231905669248/topic/157042937767296
👈 — это отличный способ выразить себя в соцсети. Когда вы устанавливаете рамку, она появляется на вашей главной фотографии, а в ленте друзей создаётся публикация — так о вашем выборе узнают другие. А ещё рамки можно дарить друзьям!
Конкурс креативных рамок на аватар: поделитесь идеей — получите уникальный дизайн! - 5354025070720
  • Класс

Тем, кто ведёт бизнес через личный профиль в ОК

Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, доступно привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений.
Тем, кто ведёт бизнес через личный профиль в ОК - 5354022631040
  • Класс

Рамки в ОК: способ заявить о себе!

В ОК можно использовать специальные рамки для главной фотографии профиля! 💛 Рамка — статус, через который легко поделиться тем, что сейчас важно: свежими новостями, мыслями или настроением
Рамки в ОК: способ заявить о себе! - 5354010936960
  • Класс

Как выстраивать полезные коллаборации с авторами контента в ОК

💛 Коллаборации в ОК отлично работают, потому что подписчики обычно доверяют мнению автора, на контент которого подписаны. Но как сделать так, чтобы такое сотрудничество прошло эффективно для бизнеса? 
Как выстраивать полезные коллаборации с авторами контента в ОК - 5353948065408
  • Класс

Включаемся в просмотр: видеореклама, которая продает

✅ Видеореклама в ОК — это реклама, встроенная в видеоконтент платформы. Она может показываться до, во время или после просмотра видео. Формат работает по принципу классической in-stream-рекламы: ролик запускается автоматически.
Включаемся в просмотр: видеореклама, которая продает - 5353935609216
  • Класс
Показать ещё