Анна Скорик, заместитель руководителя проекта Мэра «Московское долголетие» на Silver Age Forum, рассказала о долголетии как стратегии жизни и поведения По данным совместного исследования с НАФИ, 57% москвичей возраста 45+ считают, что следить за своим состоянием здоровья необходимо, чтобы прожить долгую насыщенную жизнь, но фактически это делает лишь 44%. Это относится и к занятиям физической культурой и спортом (51% против 33%), а также другим сферам жизни. При этом если говорить об аудитории 55+, то участники «Московского долголетия» больше, чем неучастники занимаются физической культурой и спортом (45% против 29%), следят за своим здоровьем (55%
Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?
Екатерина Гражданкина, аналитик-исследователь ОК: Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего? Продолжаем делиться презентациями спикеров Silver Age Forum. В этом видео — о том, как старшее поколение воспринимает современные технологические тренды. Смотреть видео
Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК:
«Мы пробуем разные механики для роста вовлечённости и смотрим, что из этого зайдёт нашей аудитории. Например, наши подписчики не очень любят голосовать в опросах и оставлять комментарии. Зато они с удовольствием участвуют в фотомарафонах. Также на вовлечённость сильно влияет не только текст, но и визуал — милые и душевные фотографии с котиками получают в среднем больше классов, чем другие изображения».
Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул
Команда онлайн-школы «Умскул» решила потестировать рекламу в Одноклассниках: без особых ожиданий — просто посмотреть, что получится. В ОК команду платформы привлекла большая аудитория родителей, которые ищут помощь для детей в учебе.
— это отличный способ выразить себя в соцсети. Когда вы устанавливаете рамку, она появляется на вашей главной фотографии, а в ленте друзей создаётся публикация — так о вашем выборе узнают другие. А ещё рамки можно дарить друзьям!
Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, доступно привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений.
В ОК можно использовать специальные рамки для главной фотографии профиля! Рамка — статус, через который легко поделиться тем, что сейчас важно: свежими новостями, мыслями или настроением
Как выстраивать полезные коллаборации с авторами контента в ОК
Коллаборации в ОК отлично работают, потому что подписчики обычно доверяют мнению автора, на контент которого подписаны. Но как сделать так, чтобы такое сотрудничество прошло эффективно для бизнеса?
Включаемся в просмотр: видеореклама, которая продает
Видеореклама в ОК — это реклама, встроенная в видеоконтент платформы. Она может показываться до, во время или после просмотра видео. Формат работает по принципу классической in-stream-рекламы: ролик запускается автоматически.
Начинаем делиться записями выступлений наших спикеров! Руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова на Silver Age Forum рассказала о медиапотреблении старшей аудитории в 2025 году.
Как работают улыбки на рамках аватарок в ОК: кейс «Доктор Келлер»
Сеть семейных стоматологий «Доктор Келлер» к Международному дню стоматолога запустила простой конкурс в ОК. За две недели компания привлекла более 1200 новых подписчиков и увеличила аудиторию группы на четверть.
Вы вяжете уютные свитеры, выращиваете цветы, делаете украшения или печёте невероятные торты? Ваши друзья давно говорят: «Ты могла бы это продавать!» — но вы не знаете, с чего начать? Одноклассники — это место, где ваше хобби может приносить не только удовольствие, но и доход. Платформа уже давно не просто место для общения: здесь можно запустить собственный мини-бизнес буквально за вечер — без сложностей и лишних расходов.
Сегодня продающий контент в соцсетях — это не навязчивая реклама, а способ выстроить доверие и заработать на нём. Обычно речь идёт не о прямом «купи», а о нативных публикациях: полезных, понятных, связанных с интересами аудитории. Такие тексты помогают человеку решить задачу — и делают группу сильнее, а бизнес прибыльнее. Как работает продающий контент – рассказываем в карточках