Тем, кто ведёт бизнес через личный профиль в ОК
Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, доступно привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений.
17 комментариев
45 классов
Долголетие как стратегия жизни и поведения
Анна Скорик, заместитель руководителя проекта Мэра «Московское долголетие» на Silver Age Forum, рассказала о долголетии как стратегии жизни и поведения
По данным совместного исследования с НАФИ, 57% москвичей возраста 45+ считают, что следить за своим состоянием здоровья необходимо, чтобы прожить долгую насыщенную жизнь, но фактически это делает лишь 44%. Это относится и к занятиям физической культурой и спортом (51% против 33%), а также другим сферам жизни. При этом если говорить об аудитории 55+, то участники «Московского долголетия» больше, чем неучастники занимаются физической культурой и спортом (45% против 29%), следят за своим здоровьем (55% против 46%), учатся новому и развиваются (36% против 25%).
В основе практик всегда лежит восприятие самого понятия «долголетие», и вот топ-4 ключевых ассоциации со словом «долголетие»: здоровье (36%), длинная жизнь/большой возраст (33%), счастье, благополучие и любовь (18%), активность и бодрость (17%).
Исследование также показало, что значительная часть аудитории Silver Age фокусируются на повышении качества жизни и долгосрочных целях — и как следствие, занимаются спортом, осваивают новые навыки и заботятся о ментальном здоровье.
1 комментарий
2 класса
Бизнес по-новому: перезапускаем ОК для бизнеса!
Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась 💛
Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам 😊
82 комментария
18 классов
Награда за активность: продвигаем бизнес через Rewarded-рекламу в ОК
Rewarded-реклама — это реклама, за которую пользователь получает бонусы внутри приложения: игровую валюту, бонус, дополнительный контент.
1 комментарий
1 класс
Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?
Екатерина Гражданкина, аналитик-исследователь ОК: Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?
Продолжаем делиться презентациями спикеров Silver Age Forum. В этом видео — о том, как старшее поколение воспринимает современные технологические тренды.
Смотреть видео👇
1 комментарий
1 класс
Новый формат рекламы в ОК: продаём прямо в Клипах
ОК и Магнит ADS запускают партнёрство в формате социальной коммерции. Видеолента с кнопкой «Купить» позволяет перейти к выбору товара и оформить заказ прямо из ленты 👍
6 комментариев
41 класс
Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК:
«Мы пробуем разные механики для роста вовлечённости и смотрим, что из этого зайдёт нашей аудитории. Например, наши подписчики не очень любят голосовать в опросах и оставлять комментарии. Зато они с удовольствием участвуют в фотомарафонах. Также на вовлечённость сильно влияет не только текст, но и визуал — милые и душевные фотографии с котиками получают в среднем больше классов, чем другие изображения».
1 комментарий
2 класса
Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул
👍 Команда онлайн-школы «Умскул» решила потестировать рекламу в Одноклассниках: без особых ожиданий — просто посмотреть, что получится. В ОК команду платформы привлекла большая аудитория родителей, которые ищут помощь для детей в учебе.
1 комментарий
5 классов
В чёрном-чёрном городе скоро начнётся чёрная-чёрная пятница...
Не упустите выгоду для новых пользователей рекламного кабинета — не только утроим бюджет, но и настроим рекламу за вас!
Мы рады сообщить, что наша группа для бизнеса обновилась Мы внимательно слушали ваши пожелания, задумались о том, как сделать нашу группу ещё полезнее, интереснее и ближе к вашим задачам
Анна Скорик, заместитель руководителя проекта Мэра «Московское долголетие» на Silver Age Forum, рассказала о долголетии как стратегии жизни и поведения По данным совместного исследования с НАФИ, 57% москвичей возраста 45+ считают, что следить за своим состоянием здоровья необходимо, чтобы прожить долгую насыщенную жизнь, но фактически это делает лишь 44%. Это относится и к занятиям физической культурой и спортом (51% против 33%), а также другим сферам жизни. При этом если говорить об аудитории 55+, то участники «Московского долголетия» больше, чем неучастники занимаются физической культурой и спортом (45% против 29%), следят за своим здоровьем (55%
Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего?
Екатерина Гражданкина, аналитик-исследователь ОК: Готова ли аудитория Silver Age к технологиям будущего? Продолжаем делиться презентациями спикеров Silver Age Forum. В этом видео — о том, как старшее поколение воспринимает современные технологические тренды. Смотреть видео
Татьяна Котова, SMM-менеджер Банка России — о том, что влияет на вовлечённость в группе ОК:
«Мы пробуем разные механики для роста вовлечённости и смотрим, что из этого зайдёт нашей аудитории. Например, наши подписчики не очень любят голосовать в опросах и оставлять комментарии. Зато они с удовольствием участвуют в фотомарафонах. Также на вовлечённость сильно влияет не только текст, но и визуал — милые и душевные фотографии с котиками получают в среднем больше классов, чем другие изображения».
Одноклассники сдали экзамен по лидам на отлично: кейс Умскул
Команда онлайн-школы «Умскул» решила потестировать рекламу в Одноклассниках: без особых ожиданий — просто посмотреть, что получится. В ОК команду платформы привлекла большая аудитория родителей, которые ищут помощь для детей в учебе.
— это отличный способ выразить себя в соцсети. Когда вы устанавливаете рамку, она появляется на вашей главной фотографии, а в ленте друзей создаётся публикация — так о вашем выборе узнают другие. А ещё рамки можно дарить друзьям!
Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, доступно привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений.
В ОК можно использовать специальные рамки для главной фотографии профиля! Рамка — статус, через который легко поделиться тем, что сейчас важно: свежими новостями, мыслями или настроением
Как выстраивать полезные коллаборации с авторами контента в ОК
Коллаборации в ОК отлично работают, потому что подписчики обычно доверяют мнению автора, на контент которого подписаны. Но как сделать так, чтобы такое сотрудничество прошло эффективно для бизнеса?
Включаемся в просмотр: видеореклама, которая продает
Видеореклама в ОК — это реклама, встроенная в видеоконтент платформы. Она может показываться до, во время или после просмотра видео. Формат работает по принципу классической in-stream-рекламы: ролик запускается автоматически.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru