
Команда создала пять тематических рамок для аватаров с позитивными фразами про улыбку. После установки рамки пользователям предлагали подписаться на группу клиники. Механика была простой:
Как работают улыбки на рамках аватарок в ОК: кейс «Доктор Келлер»

Поставить «класс» под постом

Подписаться на группу «Доктор Келлер»

Установить одну из рамок и не снимать до конца конкурса

Написать «Готово» в комментариях
В качестве приза разыграли три подписки на месяц на услугу
«Всё включено» в ОК, которая позволяет бесплатно дарить неограниченное количество подарков.
Конкурс длился восемь дней: пост опубликовали 9 февраля, итоги подвели 17 февраля. Результаты превзошли ожидания:

Рамки установили более 100 000 раз

В группу подписались 1200+ пользователей

Общая аудитория выросла на 25%

Органический рост продолжился после окончания акции

В клиники пришли новые пациенты
Успех объясняется несколькими факторами
Низкий порог участия — рамку можно поставить за секунды

Виральный эффект — рамки видят друзья участников, что запускает сарафанное радио

Позитивный креатив не вызывает отторжения у аудитории
Такая механика подходит брендам, которые хотят быстро нарастить аудиторию без рекламного бюджета. Главное — привязать активность к инфоповоду, сделать простые условия участия и выбрать приз, ценный именно в этой соцсети.
А чего полезного вы для себя нашли в этом кейсе?
Комментарии 1