ПОЧЕМУ ВЕСТОЙ ВСТРЕЧАЮТ ВЕСНУ НЕ В ИЖЕВСКЕ, А В ТОЛЬЯТТИ — ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕЕМСТВА Бывает, перемены наваливаются все сразу, и приходится собираться с духом, чтобы пережить бурю. Вот и у Лады Весты после февральского запуска было всё – и бренный расчет, и ожидание, но главное впереди. Производство Весты весной будет уже в Тольятти, словно передают эстафету от Ижевска – туда, где родились миллионы надежд на колёсах. Проще всего уцепиться за то, что не получилось: меньше опций, упрощения, перемещение производства… Но у нас ведь всегда сильна вера, что в родных стенах завода найдется место для традиций, для добросовестной работы и для светлого взгляда на будущее. Иногда из таких перемен и раскрывается настоящее семейное наследие: когда работяги приходят утром, чтобы своим трудом сделать ещё одну машину для кого-то, кто мечтает однажды забрать семью на природу, провезти на дачу, увезти детей к бабушке на каникулы. Удивительно, как эти простые мечты соединяют и тех, кто делает авто, и тех, кто за ним вернётся домой. Пусть не всё сразу гладко – но сквозь перемены и трудности всегда пробивается доверие. А Вы помните, как впервые сели за руль своей новой машины? Поделитесь этим тёплым моментом — ведь такие истории как ниточка между поколениями.
    1 комментарий
    18 классов
    Чтобы проехать на ГАЗ-69 по броду, глубина которого составляет 500-700 мм, нужно было снять с вентилятора ремень. Это помогало лопастям не вступать в контакт с водой. Если же этого не делать, то был велик риск затопления зажигательной системы и поломки лопастей.
    3 комментария
    59 классов
    В СССР словом «Урал» назывались многие образцы отечественной техники. «Уралом» назывался дорожный велосипед. Уралом назывался мотоцикл с коляской, и даже танку Т-72 пытались дать имя «Урал». Одним из Уралов стал и советский военный грузовик, огромный, суровый и очень прожорливый в плане топлива. Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
    1 комментарий
    20 классов
    Автосервис появился в СССР благодаря «Жигулям» Руководство ВАЗ, задумывая выпуск массового авто в СССР, заранее продумывало возможность создания по всей стране целой сети автосервисов, которые бы избавили хозяев «Жигулей» от любых хлопот по их обслуживанию. Разумеется, эти идеи не были взяты из воздуха — именно такая модель уже давно работала на родине прообраза «Копейки» — «Фиата», в Италии.
    2 комментария
    20 классов
    От подписчика 🚙
    4 комментария
    80 классов
    Разбитый водителем ГОНа «Роллс-Ройс Серебряная Тень»🚙 Люксовый британский седан, по официальной версии, был разбит водителем гаража особого назначения (ГОН) во время перегона автомобиля в 1980 году при столкновении с грузовиком на одной из подмосковных дорог. Водитель перегонял пустой Rolls-Royce и на улице Фрунзе (сейчас Знаменка), из переулка в него влетел грузовик, перевозивший снег. Сам Леонид Ильич тогда в аварии практически не пострадал, отделавшись лишь легким испугом. Разбитая машина Брежнева сейчас является одной из жемчужин собрания раритетных машин Рижского автомузея в Латвии.
    9 комментариев
    35 классов
    Фото на лучший комментарий 😁👍
    6 комментариев
    42 класса
    Грузовик 🚚 ГАЗ-53Н-50 Выпускавшийся в 1967-1983 годах ГАЗ-53Н-50 представлял собой экспортный вариант для стран с тропическим климатом бортового (или шасси) ГАЗ-53Н, оборудованного добавочным топливным баком ёмкостью 105 л и комплектом дополнительного спецоснащения. Учитывая условия эксплуатации машины в тропиках, в конструкции этих грузовиков использовались материалы, стойкие к воздействию окружающей среды южных стран (как влажного, так и сухого тропического климата). На двигатели этих грузовиков не устанавливались термостаты и котлы пускового подогревателя, часть автомобилей не комплектовалась отопителями, а в системе освещения ставились фары ФГ122-БТ1 и ФГ122-БТ1Ж с лампами А-12-50+40. После модернизации семейства в 1983 году, на смену ГАЗ-53Н-50 пришел ГАЗ-53-62-16.
    4 комментария
    89 классов
    ЗАЗ 965 "Горбатый". 🚙 Можно смеяться над ним сколько угодно, но “горбатый” ЗАЗ-965 был настоящим европейским автомобилем, он был близок ко многим малолитражным иномаркам 50-60-х годов и ни в чём не уступал им. При этом его необычная конструкция - это плод множества экспериментов и поиска компромиссов. Когда-то он был мечтой... Когда итальянцы предлагали ВАЗу проект этой модели, Виктор Поляков сказал: "А зачем нам этот автомобиль?" 🤷‍♂️ Так этой модели и суждено было бы остаться лишь в проекте, но спустя некоторое время ВАЗ самостоятельно выпустил четыре экземпляра в порядке эксперимента
    3 комментария
    143 класса
    Одноколёсный мотоцикл вызывал немало удивления и, чего скрывать, насмешек, когда его фото появилось в интернете, особенно, в русскоязычном сегменте. Было это давненько, гоироскутеры и прочие новомодные девайсы еще не изобрели, и многие удивлялись – как это одноколёсное чудо вообще ездило? Тем не менее, одноколёсный мотоцикл ездил и даже принимал участие в соревнованиях. MV Augusta 60cc Monomoto Superleggera. Именно так назывался моноцикл, созданный в начале 1950-х годов по заказу итальянца Луиджи Бандини. Несложно догадаться, что объем двигателя «Августы» составлял 60 см3. Коробка передач имела 4 скорости, а управлять этой штукой было очень сложно, так как в то время не было никакой автоматики, помогавшей удерживать равновесие моноцикла. В 1954 году Луиджи не справился с управлением этой штукой, на сложном горном участке… Единственный экземпляр MV Augusta 60cc уцелел до наших дней.
    3 комментария
    70 классов
Фильтр
582901457973

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
188926447671

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
188926447671

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
188926447671

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
585703946796

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
585703946796

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
585703946796

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
585703946796

Добавил фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё