Яна решила узнать, как себя чувствует парень, Ваня, что был у неё в заложниках. И была поражена, что он не только психологически не пострадал, а вынес из всей этой ситуации какие-то уроки для себя. Ваня ругался с отцом из-за того, что тот своей жадностью настроил против их семьи чуть ли не полгорода, его ровесники не хотят с ним общаться и презирают из-за отца.
- Я ж для тебя старался, чтобы ты жил безбедно, чтобы учиться мог там, где захочешь...
- А тебе знакома такая поговорка — на чужом несчастье, счастье не построишь. Не нужны мне твои ворованные, грязные деньги. Я сам на кого захочу выучусь и буду жить, честно глядя в глаза людям.
Яна была удовлетворена, она не только помогла вернуть людям деньги, но и парню на истинный путь помогла встать, обрести своё «Я». Да ещё, скорей всего и дневник Аллы на него повлиял. В общем, что не делается, всё к лучшему.
Она шла по городу, завернула за угол и как раз вышла к новому, большому супермаркету. При жизни она не успела его посетить и решила пройтись сейчас. Конечно, всё было просто замечательно: красивое оформление, много разных отделов, а в них множество товаров.
Ну а куда же при таком разнообразии и обилии всего, без воришек. Она заметила девушку, которая выбирала самые дорогие платья, по несколько штук и шла в примерочную. Яна зашла за ней. Та достала аппаратик снимающий магниты и хотела его снять. Яна выбила его у неё из рук. Воровка ничего не поняла, несколько секунд посидела, пожала плечами, подняла упавшую штуковину и вновь настроилась открепить магнит.
Яна разозлилась, вначале она схватила воровку за ухо, а потом вместе с аппаратиком потащила из примерочной. Девушка от страха орала благим матом и на её крик прибежала охрана. Они в недоумении смотрели на нелепую картину — орущая девушка на полусогнутых ногах, как будто её тащат за ухо из примерочной.
И толкают к ногам охранника вместе с аппаратом для снятия магнитов. Он схватил её, поняв, что перед ним воровка, хотя не мог понять, кто же им помог? А Яна спокойно пошла дальше. Потом подумала о маме и оказалась дома.
Мамуля сидела на её кровати, обняв подушку, и задумчиво смотрела в окно. "Милая моя мамочка, как же я тебя люблю" — Яна на коленях стояла перед ней и смотрела в постаревшее лицо и покрасневшие, уставшие глаза. Ей так хотелось ее обнять, но она боялась напугать маму. Когда она вставала с колен, то зацепила рукой торшер, и он чуть не упал, Яна подхватила его и поставила на место.
- Яночка, это ты? Ты здесь? — услышала она мамин голос — Девочка моя, дай мне знак, мне будет легче.
Яна подошла и погладила ее по руке.
- Я знала, я чувствовала, что ты рядом, доченька моя родная.
И она снова начала плакать. Тогда Яна решилась, она взяла листок и ручку и написала: "Будешь плакать, больше не приду". Мама прочитала и сразу перестав плакать, сказала:
- Я не буду плакать, ты мне только скажи, тебе там хорошо.
"Да, я ухожу, но приду ещё, не плач и никому не говори".
Мама была такая счастливая:
- Не скажу моя девочка, я просто буду ждать.
Яна перенеслась к Николаевне. Женщина работала с мужчиной, что-то читая над ним. Яна сказала ей, что подождёт на кухне, она кивнула. А когда зашла туда, то увидела там пожилую женщину, она тихонько сидела на стуле, теребя в руке платочек. Когда Яна стала её обходить, то услышала:
- За мной будешь.
- А, так ты умершая. Нет, я по своим делам к Николаевне.
Тут они услышали телефонный звонок, потом Николаевна прощалась с мужчиной и извинялась, что прервали сеанс, а потом зашла на кухню.
- Вы ещё здесь - обратилась она к женщине - я ведь вам сказала, я не передаю никакие просьбы мёртвых живым. Придите к ним во сне и передайте всё, что хотите. А сейчас извините, нам некогда, нас ждёт работа — это она уже говорила для Яны.
Женщина исчезла, а Яна спросила, что за работа?
- Позвонил Сергей Иванович, меня – нас, ждут на набережной, там убили какого-то бизнесмена вроде, нужна помощь. Поехали.
- Вы добирайтесь, а я пока там все разведаю и вам сообщу.
В тот же миг Яна оказалась на набережной, а невдалеке стояла толпа, видимо окружила место преступления. Пока Яна пробиралась ближе, услышала много интересного и нужного. Оказывается, грохнули владельца большого банка, Мормышкина, его характеризовали как: беспринципного, наглого и жадного. Что он давно нарывался на пулю (значит, застрелили) от его оппонента Горлова, они как бы, постоянно враждовали.
И вот перед ней труп элегантно одетого господина и он сам, собственной душой-персоной, стоит в стороне, но не грустный, а злой. Яна подошла к нему и сказала:
- Так кто вас грохнул, господин хороший?
Банкир аж подскочил от неожиданности, а потом попытался вцепиться в неё, но Яна сказала:
- Без рук, время идёт, кто убил?
- Я его знаю, это наш, местный киллер, ему меня заказал наш мэр, но не напрямую, а через подставных лиц. Он давно из меня соки миллионами выжимал, а потом из города выжить решил, сволочь.
- Чем не угодили власти?
- Он очередной раз потребовал, типа кредит, пять миллионов, я отказал, знал, что не отдаст, надоел, скотина ненасытная. Он мне тогда пригрозил, что я об этом, ох как пожалею. Зато я весь свой бизнес продал вчера, как чувствовал, и дочери в наследство оставил. Так что он вообще обломится.
Я знаю, что его человек у меня работает, но о сделке никто не знал до последнего момента. Вот так-то вот. Только как его прижать? Вот если бы кто-нибудь диктофон нашёл, он у меня в кабинете и у него в кабинете видеокамера мною спрятанная, установлена. Я не знал, кому можно было бы доверить такую улику против него.
- Мне, говорите, где диктофон и видеокамера, я все передам полиции. Если не верите, давайте подойдём вон к той женщине, она медиум и работает в полиции, а я с ней.
Они подошли к Николаевне одновременно с Сергеем Ивановичем:
- Ну что вы можете нам сказать, Светлана Николаевна?
- Скажи, что ты работаешь и через десять минут ему доложишь.
- Кстати, что вы делали на набережной? - спросила она Мормышкина
- Мне позвонил мой зам и сказал, что надо срочно встретиться, в помещении лучше не разговаривать. Слушайте, а ведь он сам так и не подъехал. Вот гад, так это он человек мэра.
Яна всё рассказала Николаевне, а Мормышкин сказал, где искать диктофон и видеокамеру. Аналитик пошла, докладывать начальству свои "видения", Яна пошла осмотреться, а бывший банкир, исчез, видимо, прощаться с родными. Позже они с полицией поехали на обыск в банк.
Ордер на обыск кабинета мэра, прокурор вроде как сам боялся выдать, сказал, что надо созвониться с вышестоящим руководством. Отложили до завтра. Но о нахождении там видеокамеры знали только Сергей Иванович и его непосредственный начальник. Прокурору о ней не стали говорить, так как они с мэром были друзьями. Он и так, всеми правдами и неправдами отложил обыск до завтра.
Ордер был получен только ближе к вечеру, видимо, пока не вывезли всё противоправное. Тем не менее они всё-таки отправились на обыск. Мэр сидел за столом, всем своим видом выражая негодование, мол, и что вы собрались здесь найти, в моём кабинете?! Давайте быстрее, мне надо решать вопросы государственной важности.
Яна подошла к статуэтке напротив его стола, а сверху над ней висел портрет, вот в его глазу и стояла видеокамера, сделанная как глаз. Ребята из технического отдела её тоже быстро нашли. Бедный мэр, видели бы вы его. Он то краснел, то бледнел, понимал товарищ, последние минутки его не только в кресле мэра, но и на свободе.
- Хорошее мы дело провернули, да Николаевна?
продолжение идет следом
#ФАНТАЗЁРКА И &К
источник
Нет комментариев