Фильтр
  • Класс!6

❓Как самому обратиться в суд❓

▶️Если Вы столкнулись с проблемой по юридической части, Вы, конечно, можете обратиться за защитой прав в суд самостоятельно. И есть шанс, что Ваше исковое заявление удовлетворят. Как это сделать? 1️⃣Составить исковое заявление - уже половина успеха. 2️⃣Если вы уверены в себе и точно знаете, какое должно быть содержание у иска, можете определить подсудность, надлежащего ответчика, цену иска и рассчитать государственную пошлину - это замечательно. Помимо технических нюансов в иске нужно грамотно изложить Вашу позицию со ссылками на законы, учитывая все обстоятельства. При написании иска у Вас уже должна быть сформирована стратегия, на основании которой и составля
❓Как самому обратиться в суд❓ - 951657598779
❓Как самому обратиться в суд❓ - 951657598779
  • Класс!0

⁉️Покупатель всегда прав⁉️

⏺️Безусловно, нет. Доказательство этому - положения закона «О защите прав потребителей»⏺️ ✅Однако приятно видеть готовность продавца решить вопрос покупателя, проявить участие при возникновению проблем с товаром в случае брака/несоответствия. Такое поведение продавца является не только добросовестным по отношению к покупателю, но и рациональным, поскольку ограждает продавца от возникновения ряда проблем в будущем!✅ ❗️В том числе от подачи досудебной претензии, а далее и иска в суд, требования в котором могут быть не только о возврате товара ненадлежащего качества, но и о взыскании судебных расходов, потребительского штрафа, неустойки и морального вреда❗️
⁉️Покупатель всегда прав⁉️ - 947865204027
⁉️Покупатель всегда прав⁉️ - 947865204027
  • Класс!0

⁉️Вопрос юристу⁉️

❓Я заказала кресло в интернете, но оно не подошло по размерам. Доставил продавец своими силами, оплачивала отдельно. После обращения продавец согласился осуществить возврат денег, но отказался вернуть денежную сумму за доставку. Дайте оценку законности❓ ✅Ответ: Действия продавца законны, поскольку возврат производится не из-за недостатков товара, а из-за того, что он Вам не подошел по габаритам, то есть, по Вашей инициативе.✅ Существует п. 7 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», в котором указана обязанность продавца (изготовителя) доставить товар за свой счет при его замене, уценке и ремонте. Обязанность по доставке крупногабаритного товара или товара с весом бо
⁉️Вопрос юристу⁉️ - 947057120571
  • Класс!1

❄️Потребительские сезоны☀️

➡️Помимо категорий товаров, которые были уже разобраны в моих статьях, существует категорий «сезонных товаров», то есть товаров, которые предназначены для использования в определенные сезоны: зимой, летом, весной и осенью. И такие сезоны не календарные, а юридические.
В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» указано, что к сезонным товарам относится обувь, одежда и прочие товары, т.е. товары с выраженной сезонной направленностью.⬅️
✅При выявлении недостатков в сезонных товарах применяются общие правила ст. 18 закона «О защите прав потребителей», то есть, Вы можете потребовать:
-замены товара;
-уменьшения цены;
-устранения недостатков;
-возврата денег.
Предьяв
❄️Потребительские сезоны☀️ - 946383188539
❄️Потребительские сезоны☀️ - 946383188539
  • Класс!2

⁉️Вопрос юристу⁉️

❓Вопрос: «Купили телефон, он перестал включаться, сдали по гарантии в ремонт. За время, которое телефон провёл в ремонте, истёк гарантийный срок, починить его не удалось, нам его вернули. Прав ли продавец?»❓
❗️Ответ: На основании п. 3 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» при сдаче телефона в гарантийный ремонт продлевается его гарантийный срок на период, в течение которого Вы не могли пользоваться телефоном из-за устранения недостатков, а именно данный период определяется со дня Вашего обращения с требованием о произведении ремонта до момента выдачи Вам телефона после ремонта.
При этом, при получении телефона из ремонта продавец обязан предоставить Вам информацию в
⁉️Вопрос юристу⁉️ - 945188346939
  • Класс!2

💪Сила досудебной претензии💪

1️⃣Клиент приобрёл товар, о недостатках которого продавец не сообщил. В процессе эксплуатации эти недостатки были выявлены, причём из-за недостатков товар не мог использоваться по прямому назначению. Клиент обратился в магазин с целью обмена/возврата некачественного товара. По стандарту оснований для возврата средств не было, как посчитал продавец. 2️⃣Однако после обращения в магазин с досудебной претензией сразу были найдены все основания для удовлетворения требований. Возврат денежных средств произведён в полном объеме!
💪Сила досудебной претензии💪 - 944606417723
💪Сила досудебной претензии💪 - 944606417723
  • Класс!2

🔥Кейс по защите прав потребителей🔥

1️⃣ Клиент приобрёл телефон IPhone 13 Pro в 2021 году. Данный товар включён в перечень технически сложных товаров, и вернуть его тоже непросто, нужны основания. Стоимость телефона составила 116 999 рублей. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: белый шум при записи видео, искажение звука, задержка связи, дефект аккумулятора, из-за которого происходил его износ.
2️⃣Клиент неоднократно обращался самостоятельно в магазин, однако обращения результата не давали - товар отказывались обменять или вернуть, рассматривался даже обмен на другую модель с изменением покупной цены. Ответ магазина во всех случаях был однозначным - отказ.
3️⃣ Была произведена п
🔥Кейс по защите прав потребителей🔥 - 944118396219
🔥Кейс по защите прав потребителей🔥 - 944118396219
  • Класс!2
👆Наступил Новый год, а значит, я снова пишу статьи, чтоб повышать Вашу потребительскую грамотность!👆 - 943391968315
👆Наступил Новый год, а значит, я снова пишу статьи, чтоб повышать Вашу потребительскую грамотность!👆 - 943391968315
  • Класс!2

🎉Дорогие подписчики! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! 🎉

Спасибо за Ваш вклад в наш совместный труд. Пусть этот год станет для вас новым этапом, который принесет в вашу жизнь много счастья, достижений и приятных событий. Желаю, чтобы проблем возникало поменьше!
Всего вам самого доброго, лучшего, светлого! 🌟
🎉Дорогие подписчики! - 942994991931
🎉Дорогие подписчики! - 942994991931
  • Класс!1

‼️Возврат страховки по кредиту‼️

При оформлении кредита любой банк продаёт дополнительные услуги, в основном, страхование. Сумма, уплачиваемая по договору страхования (страховая премия), может составлять до 20% от суммы кредита. То есть, если кредит оформляется на 500 000р., страховка по нему может составить до 100 000 рублей! Как правило, шанс получения страховых выплат минимален, поскольку редко случай является страховым, все это прописано в договоре страхования, однако времени с ним ознакомиться не хватает. Не доводят до сведения заемщиков и информацию о том, что страхование может предоставляться только на добровольной основе.
👇Что же делать, если страховой договор был навязан, а в ус
‼️Возврат страховки по кредиту‼️ - 942681973563
‼️Возврат страховки по кредиту‼️ - 942681973563
  • Класс!5
🆕Встречайте новую рубрику «Вопрос юристу»! - 942085401403
  • Класс!2

◀️Ваши права в ресторане▶️

Данная статья применима ко всем объектам общественного питания.
❌Вам принесли не то блюдо, которое вы заказывали? В составе оказались ингредиенты, о которых Вам не сообщили? А может, в нем оказались посторонние предметы или вовсе продукты, использованные для приготовления, оказались просроченными? Не спешите платить! ❌
✅Такие отношения, помимо известных нам правовых норм, регулируются Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ.
При обнаружении недостатков оказанной услуги, Вы, в соответствии с п. 21 Правил и ст. 29 Закона о ЗПП, можете:
🔴 требовать устранения недостатков услуги, которая была оказана;
🔴 требов
◀️Ваши права в ресторане▶️ - 942085386299
◀️Ваши права в ресторане▶️ - 942085386299
  • Класс!2

⭐️Топ-5 ситуаций, когда закон не защитит потребителя⭐️

👉Закон «О защите прав потребителей» создан с целью защиты граждан-потребителей, приобретающих товар или услугу для личных нужд на возмездной основе, от неправомерных действий организаций в независимости от их формы, ИП, которые являются продавцом, изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией, импортером. Разберём случаи, на которые закон «О защите потребителей» не распространяется.👈 ⭕️1. Сделка между двумя физическими лицами Частая ошибка состоит в привлечении к ремонту в квартире сотрудников управляющей организации. Слесари меняют батарею и получают от Вас деньги за выполненную работу. Важно заметить, что Вы оплачиваете
⭐️Топ-5 ситуаций, когда закон не защитит потребителя⭐️ - 941978874683
⭐️Топ-5 ситуаций, когда закон не защитит потребителя⭐️ - 941978874683
  • Класс!2

◀Возврат товара в интернет-магазин▶

👩‍💻Возврат и обмен интернет-товара происходит так же, как в реальный магазин? Чем отличаются условия и порядок возврата? Дело с интернет-магазинами обстоит не так, как с реальными, давайте разбираться, почему.👩‍💻
❗Важно! Описанный порядок относится только к интернет-магазинам, зарегистрированным в РФ❗
✅ Начнём с приятного - вернуть можно почти все. И это преимущество покупок в интернете. В статье, регулирующей данную тему (ст. 26.1 ЗоЗПП), не упоминается перечень невозвратных товаров. Не получится вернуть не бракованную вещь со следами использования и индивидуальный товар, сделанный на заказ по Вашим индивидуальным меркам.
В различных ситуациях примен
◀Возврат товара в интернет-магазин▶ - 941473762107
◀Возврат товара в интернет-магазин▶ - 941473762107
  • Класс!5

◀Какая цена правильная: на ценнике или при оплате на кассе?▶

❌Мы с Вами постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда хотим купить товар по цене, заявленной на ценнике, а на кассе его пробивают по совершенно другой цене. Объясняется продавцом это обычно тем, что цены изменились в программе, а ценники поменять не успели. Какая же цена правильная? И какие у потребителей права в данном случае?❌
✅ Необходимая и достоверная информация о товаре должна своевременно доводиться до потребителя в полном объеме (п. 1 ст. 10 закона «О защите прав потребителей»)
Согласно вышеуказанной статье, такая информация обязательно должна содержать цену.
Цена является частью публичной оферты, более того, условие о цене
◀Какая цена правильная: на ценнике или при оплате на кассе?▶ - 941387013947
◀Какая цена правильная: на ценнике или при оплате на кассе?▶ - 941387013947
  • Класс!4

5 причин, по которым Вам не стоит обращаться к нам!

Итак, Вам точно не стоит обращаться за помощью, если…

1. Вы считаете, что юридические услуги — это дорого.
Разумеется, качественная юридическая помощь не может быть бесплатной. Потому что юрист тратит всю жизнь для изучения юриспруденции, начиная от учебы в университете, заканчивая изучением постоянно меняющихся норм и практики, тратит время, для того, чтоб своё время не тратили Вы. Он продаёт свои бесценные знания! Когда вы думаете, что юридические услуги - это дорого, подумайте, какую сумму Вам придётся заплатить за последствия, если к юристу вы НЕ обратитесь. Например, НЕ взыщете деньги за навязанную страховку, стоимость которой измеря
  • Класс!5

◀Косметику вернуть нельзя?▶

☑Мы с Вами уже знаем, что товар, если он не технически сложный, непродовольственный, не был в употреблении и не включён в перечень, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки на основании п. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Парфюмерно-косметические товары как раз входят в перечень товаров, не подлежащих обмену.
✅Однако! Если косметику Вам продали без товарной информации, вы можете вернуть ее в магазин и забрать деньги.
Информация о товаре - это сведения об основных ее свойствах и качествах на русском (!) языке.
В случае, когда Вам не предоставили информация о продаваемом товаре, потребитель вправе в разумный срок отказаться от
  • Класс!3

⛔Не читайте этот пост, если не хотите узнать, как взыскать деньги за свои страдания.⛔

◀Как взыскать моральный вред?▶
☑Моральный вред - это физические и нравственные страдания, перенесённые в результате нарушения прав потребителя. Если Вам стало плохо от мысли о том, что, например, вы долго планировали покупку определенного товара, копили, а он оказался некачественным - это относится к моральному вреду.
✅Законом «О защите прав потребителей» предусмотрен порядок взыскания морального вреда.
На основании ст. 151 ГК РФ размер денежных средств, взыскиваемых за нарушение морального вреда, определяется судом.
На этот размер прямо влияют обстоятельства, при которых было совершено правонарушение, и к
  • Класс!3

🔥Кейс по возврату стоимости доп. услуг, навязанных с автокредитом🔥

⃣Клиент обратился в автосалон с целью приобрести авто. При покупке планировался наличный расчёт, однако продавец пояснил, что предусмотрена только покупка в кредит, причём, с высокой процентной ставкой. Ставка понизится только при оформлении дополнительных продуктов - опционного договора «Финансовая Защита Автомобилиста», который, по своей правовой природе, является договором страхования. Цена этого продукта составила 98 958,12 рублей ‼Данное страхование было навязано клиенту, потребности в нем не было, клиент им не воспользовался, соответственно, он захотел вернуть за него деньги.
—————-
⃣Была подана досудебная претензия,
🔥Кейс по возврату стоимости доп. - 941109809211
🔥Кейс по возврату стоимости доп. - 941109809211
  • Класс!3

◀Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?▶

☑Услуги оказываются гражданам повсеместно. К услугам можно отнести и монтаж пластиковых окон, и ремонт, и обучение, и изготовление мебели на заказ, и различные салонные процедуры, а также многое другое.
✅ На основании ст. 29 закона «О защите прав потребителей», если услуга оказана некачественно, Вы можете по выбору требовать от исполнителя:
* устранения недостатков
* уменьшения цены
* изготовления новой вещи или повторного оказания услуги
* возмещения денежных средств за устранение недостатков
Если недостатки в установленный законом срок не устранены исполнителем, Вы можете отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребо
  • Класс!3
Показать ещё