У меня есть идеи по совершенствованию системы образования, поэтому я участвую в отборе во Всероссийский экспертный педагогический совет. Прошу поддержать мою кандидатуру, поставив класс. Заранее спасибо!
#педсовет2020
ФИО: СИВУН АННА ВЛАДИМИРОВНА
РЕГИОН: Оренбургская область
МЕСТО РАБОТЫ: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20" Кваркенский район Оренбургская область
ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 11 лет
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ, О СВОИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЯХ:
В 2008 году окончила Оренбургский государственный педагогический университет по квалификации учитель математики. С 2008 года работала в школе МАОУ "СОШ №20" заместителем директора по ИКТ и учителем математики. В 2012 году окончила ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ" по квалификации "государственное и муниципальное управление". С 2015 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем математики в МАОУ "СОШ №20".
Об отношении к работе хочу сказать словами Жюль Верна: "Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни."
К своей работе отношусь ответственно и выполняю её качественно. Опытом работы делюсь в сетевых сообществах, всероссийских, областных, муниципальных конференциях и конкурсах. Ежегодно участвую в “Международной научно-практической конференции ИНФО-СТРАТЕГИЯ: Общество. Государство. Образование”; результаты моей работы представлены на Всероссийской педагогической конференции EdExpo: Образование для будущего. Являюсь лауреатом I степени Всероссийского конкурса педагогов "Образование: Будущее рождается сегодня", дипломантом 3 степени в полуфинале рейтинга “100 лучших завучей России”, автором статей в сборнике Международного педагогического портала “Педагогика и образование” и в Вестнике образования, дипломантом 2 степени всероссийского конкурса "Лидеры современной школы" в номинации "Менеджер учебно-воспитательного процесса".
За результативную работу с учениками отмечена благодарственными письмами Общероссийской МАН “Интеллект будущего” (2017г, 2018г, 2019г), внесена в сборник "Ими гордится Россия".
ОСОБЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ, НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ:
За результативную работу и вклад в развитие образования отмечена грамотой Кваркенского районного отдела образования, благодарностью Главы Кваркенского района, благодарственным письмом ГБУ "РЦРО" Оренбургской области и медалью МИАПР "Вносим вклад в просвещение", решением Президиума Российской Академии Естествознания (от 24 марта 2020 г.) избрана СОВЕТНИКОМ РАЕ по секции «Педагогические науки».
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВЗГЛЯДАХ НА РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
1) Создание единых учебников с подачей материала, ориентированной одновременно на аудиалов и визуалов. Создание единого учебника по предмету приведёт к экономии средств, которые можно будет направить на материально-техническую оснащенность школ. А самое главное при переходе из одной школы в другую не будет страдать ребёнок, потому что в новой школе предметы ведутся по другим учебникам!
2) Создание единой цифровой платформы, объединяющей ресурсы для всех участников образовательного процесса.
Предлагаю создать платформу, которая будет являться:
- дневником, журналом, учебником, библиотекой, репетитором для подготовки к аттестации и олимпиадам, базой курсов по выбору для учеников, курсов повышения квалификации для учителей, курсов помощи в различных ситуациях родителям;
- базой данных по участникам образовательного процесса, чтобы можно было автоматически сформировать тот или иной отчёт;
- источником информации по различным конкурсам и олимпиадам, результаты которых будут автоматически присоединяться в электронное портфолио участника.
Точнее сказать всё, что можно автоматизировать, перевести в электронный вид или уже имеется в электронном виде, собрать на одной платформе.
Поскольку для создания новый платформы необходимы большие денежные средства, возможен вариант доработки имеющейся, например, РЭШ.
3) Для повышения престижа профессии учителя необходимо обеспечить учителей достойной зарплатой и хорошим социальным пакетом, что приведёт к увеличению спроса у поступающих на данную профессию. А в следствии и высокий конкурс между абитуриентами при поступлении. В итоге в школу придут лучшие кадры.
4) Изменение в прохождении курсовой подготовки учителя. Каких только курсов повышения квалификации нет и чтобы знать актуальную информацию, а тем более соответствовать сегодняшним требованиям необходимо проходить не менее 5-6 курсов в год, что финансово очень затратно. Поэтому предлагаю создать модульные курсы, в которых учителя будут сами выбирать для себя определенные темы. И пройденные модули будут записываться в удостоверение о повышении квалификации.
5) Изменение содержания с сокращением объёма нормативной документации. Один только ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ содержит более 40 страниц. Но это не самое страшное. Многие документы противоречат друг другу, сталкиваюсь с этим задаю вопросы в министерство РФ, пытаясь помочь исправить противоречащие суждения, но встречаются документы, в которых противоречие внутри и исправлять их никто не торопиться. Например, в письме Минобрнауки №08-96 "О методических рекомендациях" от 19.01.18г. указано на ограничение преподавания учебного предмета ОДНКНР (не менее 64 часов). Ответ на вопрос о некорректности в рекомендациях пришёл мне 09.09.19г. Цитата из ответа: "Ограничений по количеству часов не может быть предусмотрено в связи с тем, что ОДНКНР входит в инвариативную (обязательную) часть учебного плана". Уже третий квартал 2020 года, а в рекомендациях как было ограничение "не менее 64 часов на изучение предмета необходимо выделить", так ничего и не изменилось, новые рекомендации не сделали и в старых ничего не исправили. Поэтому необходим жёсткий пересмотр нормативной документации, нужны чёткие отработанные алгоритмы для действий, а не многотомные произведения с противоречиями на каждом шагу. Чтобы любой специалист, даже начинающий, мог применить их в своей педагогической деятельности.
Примечание: Вдумайтесь только, если открыть базу Гарант, то она предоставляет 22000 актуальных нормативных документов об образовании!!! Как в таком количестве документов не потеряться? И выделить основы основ.
6) Оптимизация контролирующих, проверяющих, приказывающих органов.
Сколько специалистов районных, городских отделов, министерств работает с детьми? С кем, а точнее с чем они работают? С бумагами. Может быть стоит проанализировать, что изменилось с увеличением специалистов? И вообще крайне ли важно иметь так много специалистов? Может стоит направить их работать в школу?! Думаю они с удовольствием поменяют рутинную работу с документами на работу с детьми, кстати бумажная и отчетная нагрузка на школы автоматически уменьшится. Давайте вернём учителя детям, он должен отдавать частичку себя своей любимой работе, а не работать, не покладая рук на отчёты, проверки и экзамены. Учеников и учителей вгоняем в рамки стандарта, проверяем на соответствие требованиям. А где любовь, понимание, воспитание? Они, увы и ах, остаются за порогом школы. Их же в отчёт не впишешь и количественно не измеришь.
Нужно помнить, что все наши действия или бездействия в образовании сейчас обязательно отразятся на нашем будущем. Поэтому нужно продумывать каждый шаг изменений, рассматривать со всех сторон, прогнозировать последствия! Филигранно оттачивая тот гранит науки, который будут изучать дети, необходимо добиться того, чтобы дети и учителя с радостью спешили в школу!!!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ, В ЧЁМ ВЫ ВИДИТЕ СВОЮ РОЛЬ В СОВЕТЕ:
- Участие в корректировке содержания, компановке, сокращении нормативной базы до разумных размеров;
- Формирование чётких работающих алгоритмов, используемых в образовательном процессе, имеющих точный прогноз, что даст такой документ сейчас и в будущем;
- Создание единой платформы по образованию;
- Предложение, разработка, проведение экспертизы и внедрение идей по совершенствованию системы образования.
P. S. Верю в то, что образование станет для нас крепкой опорой в будущем, и делаю всё для этого!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев