Как в Красноярске в советское время.Сам свидетель,работая в аэродромной службе.Сидишь час-два у диспетчера старта,чтобы выбрать время для продувки ВПП ветровой машиной.Сейчас две полосы,да и интенсивность не та
Олег, спасибо ,вы раскрыли ,что видео монтаж,Служил в ВВС,срочником,на УПГ-300,с пор влюблен в небо.Наши летчики ,славные ребята,что военные ,что гражданские...Фанаты, в лучший проявлениях.
Это обычная работа аэропорта, который принимает в сутки сотни бортов. Аэропорт "Мехрабад", для тренировки выруливают несколько Миг-29. Летчик одного из них бросает реплику:" Туполев, вы не возражаете, если я взлечу первым! ". Нам запретили взлет и мы стали наблюдать за полетами. От момента отрыва колес от полосы до касания, Миг-29 на круг тратил 58-60 секунд. Такого я не видел ни где. Иногда казалась , что по такой крутой глиссаде он уйдет на второй круг. Работали мастера своего дела. В аэропорту Мешхед на кругу тренируются Боинг-707, машина ровесница нашему Ту-104. По поведению машины на прямой, чувствуется, что за штурвалом стажёр. Машина качается и плавает. И вот штурвал берет инструктор. Первый разворот на высоте порядка 50 -70 метров и вот он уже на четвертом , на высоте 120-150 метров. Да, это мастер с большой буквы. Визуальный заход требует собранности всего экипажа.
Комментарии 529