Покупатель клюет на скидку, продавец - ничего не теряет.
Это очень мощный инструмент для привлечения внимания и быстрого заработка. Вы видите это даже вне распродаж: на маркетплейсе висит куртка из кожзама, за 5000, и рядом - зачеркнутый ценник 50 000. Скидка — безумная, и человек хватает. А на самом деле красная цена — 3000.
Другой инструмент — это баллы. «Внутренняя валюта» магазина.
Висит цена ноутбука 100 000 рублей, а вам возвращают 50 000 баллов. Но баллы вы сможете потратить только в следующий раз и только в этом магазине. И то, например, 30%. То есть сто вы продавцу отдали, а баллы придется тратить тут же.
Ну и конечно, помните эти распродажи — это не один день скидок, как изначально задумывалось. Вы увидите акции, которые длятся неделю, а то и две.
Весь материал по ссылке https://t.me/podtextirk Не забудь подписаться


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев