В инструкции всё было написано, и про клапана, и про сход - развал, под манжеты ниток подмотал и опять тормоза, как у нового. Практически третья часть книжки была посвящена отопителю, оптика от Краза подходила.
Эй, очнись! 140?! Я однажды на своей сороковке 125 выжал, на гаражах рассказал - все там ухахатывались! Запор и 125?! Потом разобрались - я в попыхах поставил раннее зажигание, стренуло в карбюратор, язычок поплавка подогнуло и карбюратор стал хорошо переливать. Отрегулировал и всё в норму 110 вернулось.
У меня был красный, как морковка,40ка брал с рук в 1985 г.Купил поршня 2го ремонта, мне цилиндры расточили на Губкина, на СТО, г.Омска.Сам собрал, всё новое купил, и скажу я вам без обмана, когда обкатал, тысячи 3, постепенно скорость увеличивая, и потом меньше 115 не ездил по трассе. 4года откатал, без поломки, и продал, рыдая. Купил себе ,,Каблука,, для калыма.
Нет , просто поршня были 76 мм, как у Копейки, а под 1й ремонт никто не растачивает, эллипс... Растачивают сразу под 2й ремонт, 76, 4, вот и умножь 0,4 на 4, вот и добавка мощности...Я профессионально занимался ремонтов движков, и экспериментировал...
Понятно. С этими ремонтными размерами, растачиваниями, хонингованиями я занимался лет 55 назад и совсем уже ничего не помню из этого. Но согласись - 140 на запоре это уже перегиб!
Комментарии 36
Никаких тебе наваротов в виде датчиков и регуляторов!
Купил себе ,,Каблука,, для калыма.
Растачивают сразу под 2й ремонт, 76, 4, вот и умножь 0,4 на 4, вот и добавка мощности...Я профессионально занимался ремонтов движков, и экспериментировал...