История советского военнопленного офицера Николая Николаева и норвежской девушки Мари Кристиансен неожиданно получилась с продолжением.
Наш рассказ о Николае и Мари,напечатанный в книге года 2025,исторического общества Неттерой, прочитал норвежец Свейн Гансум.
Он позвонил нам и рассказал, что очень тронут этим рассказом и что он много раз видел Николая, а так же хорошо знаком с тетей Мари.
Свейн рассказал нам, что его отец был родным братом Юля,мужа сестры Мари,Сольвейг.Мари в тот период жила в доме у своей сестры Сольвейг в Хортене.
Свейн сказал:» Хотя я был ребенком,но хорошо помню добрую и открытую улыбку Николая и застенчивую тетю Мари,которая всегда улыбалась увидев Николая.Мы все видели,что Николай и Мари были влюблены друг в друга.»
Свейн хранит в своем альбоме две фотографии. На одной фотографии Николай и Мари,это фото мы опубликовали в нашем рассказе,фото хранилось в альбоме Мари.А другая, общая фотография сделанная возле дома Юля и Сольвейг в городе Хортен. Эту фотографию мы не видели.Свейн прислал нам обе фотографии из своего альбома.
На общей фотографии мы видим первый ряд( сидят):первая слева мама Юля,Свейн (ребенок), мама Свейна.
Второй ряд ( стоят): первый справа Николай,возле него Мари,возле Мари Юль,возле Юля его жена Сольвейг и первый слева не известный советский офицер .
Свейн сказал, что не помнит его имя,но он всегда приходил с Николаем.
Возможно это и есть майор Рыбин.Майор Рыбин и Николай Николаев возглавляли в городе Хортене сборный пункт с 500 бывшими советскими военнопленными и организовывали их возвращение на Родину.Майор Рыбин и Николай Николаев часто были в гостях у Юля и Сольвейг.
Вот ссылка на мою предыдущую публикацию о Николае и Мари: http://vk.ru/wall698739608_2759

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев