Предыдущая публикация
SOLOD I Digital-Маркетинг

SOLOD I Digital-Маркетинг

11 мар 2017
В SOLO.D Дизайн и Маркетинг - Брендинговое агентство

«Всякий товар несет в себе (или лучше сказать «на себе»?

) определенную эмоциональную нагрузку. Которая заложена не столько производителем (а часто и совсем не производителем), а теми, кто занимается информационным наполнением и продвижением товара – рекламщиками и маркетологами. Потому что люди потребляют не сигареты (времена самокруток, когда лишь бы покурить, прошли). Люди потребляют не автомобили (времена первых одинаково черных автомобильчиков, сползающих с конвейера Форда, прошли)... Люди потребляют не часы... Не спиртные напитки... Они потребляют легенды.»
#soloddm

«Всякий товар несет в себе (или лучше сказать «на себе»?) определенную эмоциональную нагрузку. - 852586265158

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
SOLOD I Digital-Маркетинг

SOLOD I Digital-Маркетинг

ЛентаТовары 4Темы 5Фото 10Видео Участники 97
  • Подарки
Левая колонка
Всё 5

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться