1 комментарий
    4 класса
    1 комментарий
    4 класса
    2 комментария
    0 классов
    ИИ может заменить труд более 20 миллионов человек в США Массачусетский технологический институт провел исследование и проанализировал 151 миллион работников. Ученые оценили, какие профессиональные функции уже под силу выполнять ИИ-системам, и сравнили экономическую целесообразность такой замены. Согласно выводам, автоматизации подвержены задачи, соответствующие заработной плате в 1,2 триллиона долларов – значительной доле рынка труда общей стоимостью 9,4 триллиона доллара. В основе исследования лежала модель, которая создает виртуальную копию рынка труда, где каждый работник представлен как самостоятельная единица с определенным набором навыков, взаимодействующая с множеством ИИ-инструментов. На текущий момент прямое влияние ИИ оценивается в 2,2% от общей массы заработных плат. Однако ученые называют эту цифру лишь начальной фазой грядущих перемен, потенциал которых намного значительнее. Авторы подчеркивают, что результаты исследования уже привлекли внимание политиков, которым необходимо учитывать последствия внедрения ИИ и регулирующего законодательства для своих избирателей. Эта аналитика, по мнению экспертов, станет основой для будущих решений, направленных на баланс между технологическим прогрессом и защитой трудовых прав. Источник: Iceberg Project. Фото: unsplash / julien Tromeur
    1 комментарий
    0 классов
    2 комментария
    0 классов
    2 комментария
    0 классов
    7 комментариев
    14 классов
    16 комментариев
    11 классов
    15 августа 1967 года умер художник Рене Магритт. Рассказываем о его картинах, вдохновлённых смертью, и о расколе с сюрреалистами. Магритт родился 21 ноября 1898 года в бельгийском городке Лессин. Его отец был портным, а мать — швеёй. Когда Рене было 14 лет, он пережил первую утрату — мать утопилась в реке Самбре. Тело вынули из воды на глазах юного Магритта — лицо матери было покрыто ночной рубашкой. Этот образ сильно отпечатался в сознании Магритта и стал одним из главных мотивов в его творчестве («Любовники», «Суть дела»). В 1916–1918 годах он учился в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, но не считал образование важным для своего становления как художника. Его ранние работы во многом были вдохновлены модным в то время кубизмом. В тот же период Магритт заинтересовался массовой культурой, главным образом кинематографом и тем явлением, которое позже стали именовать «комиксами». После учебы Магритт работал дизайнером обоев и рекламных плакатов, что объясняет его любовь к упрощённым формам в живописи. В 1922 году он женился на Жоржетт Бергер, с которой был знаком с детства — она стала единственной моделью для его женских образов. Переломным моментом стало знакомство с творчеством Джорджо де Кирико, который исповедовал метафизическую живопись. Именно он вдохновил Магритта на эксперименты с загадочными композициями. В 1927 году Магритт переехал в Париж, где присоединился к кругу сюрреалистов во главе с Андре Бретоном. Однако в 1930 году, после конфликта с Бретоном, Магритт вернулся в Брюссель и прожил там до конца жизни, сознательно дистанцируясь от богемной жизни. Магритт отвергал автоматизм (метод живописи как потока сознания, популярный у сюрреалистов), предпочитая продуманные композиции. Его картины — визуальные столкновения иллюзий и реальности, а также философская и социальная критика действительности. Магритт избегал символических трактовок, заявляя: «Мои картины не нужно понимать — их нужно видеть». В 1940-е Рене ненадолго обратился к импрессионизму («период Ренуара»), но позже вернулся к сюрреализму. В 1960-е его слава достигла пика: работы выставлялись в США, что повлияло на многих художников, включая Энди Уорхола и Джаспера Джонса. Магритт умер в Брюсселе от рака поджелудочной железы. В его честь был назван кратер на Меркурии, а картина «Империя света» (1954) висела в кабинете Альберта Эйнштейна.
    1 комментарий
    2 класса
    2 комментария
    0 классов
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё