Предыдущая публикация
СИЛА НАРОДА

СИЛА НАРОДА

10 дек

ЕДИНОРОССЫ СУДЯТСЯ ЗА ПРАВО НЕ ВОЗРОЖДАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Лицемерный едроссовский пропагандист и помощник депутата Павла Симигина Владислав Касаткин, стоящий на страже частных перевозчиков, всё не успокаивается… Рассказывает, что прокуратура через суд пытается отменить жорниковский Документ планирования перевозок 2021-2026 гг., который, мол, весь такой вредный и невыгодный для перевозчиков. И что когда его отменят, то, дескать, наконец-то удастся наладить «социально-ориентированную» систему работы общественного транспорта 😁 Смешно. Смешно, и в то же время противно читать эту наглую откровенную ложь из-под его пера. Жаль его читателей – простых горожан, в частности, жителей отдалённых районов, которым он откровенно ССЫТ В УШИ. Намеренно выворачивая ситуацию наизнанку, в выгодном для частных перевозчиков свете… Вот так. Единороссы не МУП восстанавливают. Они с ненавистной им реформой борются. Мрази. С Документом, предусматривающим восстановление муниципальных автобусов и трамваев. Потому что понимают, что это – конец сладкой жизни для местных «акул» рынка пассажирских перевозок.

Простаивающие автобусы, закупленные краевым правительством для нормализации работы общественного транспорта в Хабаровском крае
Простаивающие автобусы, закупленные краевым правительством для нормализации работы общественного транспорта в Хабаровском крае

Речь идёт о том самом Документе
https://www.kmscity.ru/activity/city/docs/npa/2021/1014-pa/
, который лежит в основе транспортной реформы, начатой Жорником для нормализации работы общественного транспорта в городе, после её развала единороссами. Это когда единороссы угробили МУП ПАТП-1 и парализовали работу трамваев, а весь рынок перевозок в городе захватили частники. Так вот, ещё раз напомним – КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ. Именно это – основная причина столь лютой ненависти единороссов к ней. Именно поэтому они «всю дорогу» её саботировали, судились и искажали её суть в сетке каналов Касаткина и Симигина. Никому из частников не нужен сильный муниципальный конкурент, который уже одним своим наличием значительно умерит аппетиты коммерсантов. А все эти разговоры про регулируемость тарифов и субсидирование – это так, для красного словца, как говорится. Чихать хотели коммерсанты на социальную ориентированность и предписания контрольных органов. Не для того они в этот бизнес заявлялись, чтобы лишать себя прибыли. Подробнее про подлые методы единороссов, отстаивающих интересы частников, мы ранее рассказывали в наших многочисленных статьях
https://dzen.ru/a/YmTonJlA8gAAiqJL
.
На борту видна надпись – «Дела важнее слов». Это так. Своими делами единороссы показывают своё истинное лицо и обнажают своё предвыборное лицемерие
На борту видна надпись – «Дела важнее слов». Это так. Своими делами единороссы показывают своё истинное лицо и обнажают своё предвыборное лицемерие

Прошло уже больше года с того момента, как единороссы вернулись к власти в городе и крае. До них, почти все пункты, предусмотренные реформой в направлении восстановления муниципального транспорта, были выполнены администрацией Жорника. Достигнута предварительная договорённость с потенциальным инвестором. Оценено финансовое состояние МУП «Трамвайное управление», на базе которого предполагалось воссоздание предприятия. Прекращена процедура его ликвидации. Даже большая партия автобусов была недавно доставлена губернатором в край. Дело оставалось за малым. Но именно этот, последний и самый главный шаг – начало реальной работы обновлённого МУПа единороссы буквально застопорили. Что в Комсомольске-на-Амуре, что в Хабаровске. При этом, в обоих городах цены на проезд в автобусах скоро побьют рекорды по стране. Так что же ответят чиновники краевого Минтранса на недавний «разнос» Демешина
https://t.me/demeshin27/3854
? А что ответит некто Александр Демидов, при котором в нашем городе был развален муниципальный транспорт, и который сейчас очень активно рулит в краевом Минтрансе? Как долго ещё единороссы будут бойкотировать требование горожан восстановить муниципальный общественный транспорт в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске?!

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

#общественныйТранспорт #транспортнаяРеформа #автобусы #трамваи #бизнес #МУПы #Хабаровскийкрай #КомсомольскнаАмуре #Хабаровск #СилаНарода
_______________________________________

! Поддержите мастерскую «МасксетиКМС» по плетению масксетей для СВО: 4276 1609 7774 4623. В назначении пишите: добровольное пожертвование. Тел.: 8(924)114-57-24. Группа в Телеграме: https://t.me/maskseti_kms

! Приглашаем подписаться на Телеграм-канал члена нашего движения: https://t.me/dmitry_nikolaev_kms . Архивные и свежие фото Комсомольска-на-Амуре, архитектура, транспорт, краеведческие и городские заметки и другое.

Комментарии 2

Марина С
Марина С
#u62366f28fds#
14 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Валерий Ланский
    Валерий Ланский
    Создание социальных проблем
    для ЕР это основная
    цель её деятельности.
    А социальные проблемы это социальное напряжение.
    Так кто является
    провокатором
    протестных вызовов
    в обществе,
    16 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    СИЛА НАРОДА

    СИЛА НАРОДА

    ЛентаТемы 2 548Фото 3 814Видео 132Участники 8 859
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 2 548
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться