Первый имел двигатель с водяным охлаждением марки М-105, крупнокалиберный авиационный пулемет УБС, останков пилота не обнаружено. Никаких номерных агрегатов, позволяющих установить номер самолета и двигателя не обнаружено.
Такая же картина открылась поисковикам со вторым самолетом. Все номерные детали и агрегаты давно извлечены из места падения и установить судьбу экипажа не представляется возможным. По находкам частей бронекапсулы и фрагментам дельта-древесины можно предположить что это был штурмовик ИЛ-2. Места падения и марки самолетов будут занесены в специальный реестр, который ведет Поисковое движение России. #память


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев