Батоны! ))) Класс! )))
Цену помните?
На хлебозаводе, 1990 год
0 комментариев
0 классов
Советские люди на фото. Солнечные ванны.
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
2 класса
Богаткин Владимир Валерианович (1922-1971). «На диком берегу». 1966 год.
0 комментариев
1 класс
0 комментариев
4 класса
Вечная слава!
Зенитчики Павлюченко и Козин ведут огонь по фашистам из счетверённой зенитной установки М4 в районе Ржева, осень 1941 года.
0 комментариев
5 классов
Василий Хвостенко. "На родном пепелище". 1943 год.
0 комментариев
6 классов
Суть большевизма, суть Советской власти в том, чтобы, разоблачая ложь и лицемерие буржуазного демократизма, отменяя частную собственность на земли, фабрики, заводы, всю государственную власть сосредоточить в руках трудящихся и эксплуатируемых масс.
В.И. Ленин Полное собрание сочинений. Том 42.
(4. III. 1921 г., Напечатано 8 марта 1921 г.
Печатается по тексту газеты «Правда», Подпись: Н. Ленин)
0 комментариев
21 класс
Вечная слава!
0 комментариев
9 классов
ХОЧУ ДОМОЙ – В СССР! ВОЗЗВАНИЕ К “ДЕТЯМ КАПИТАЛИЗМА”
Однажды в середине 2000-х молодой директор провинциальной школы решил провести некий новаторский воспитательно-обучающий эксперимент. Были изготовлены шуточные “деньги”, которые имели хождение внутри школы.
Всем учащимся была выдана одинаковая сумма школьных “денег”. Каждый должен был выбрать себе профессию из директорского списка. Причем полицейскими или юристами могли стать трое учеников, строителями или парикмахерами – двое, а, например, банкиром – только один.
По замыслу директора, школа до конца учебного года превратится в некую модель современного мира. В ходе “игры” учащиеся должны “окунуться” во взрослую жизнь, ознакомиться с выбранными профессиями, научиться зарабатывать и тратить.
Отличники имели особые привилегии, хорошие оценки поощрялись специальными “премиями”. Это должно было поднять успеваемость по школе в целом.
Профессия банкира досталась Роману. У него было плохо с математикой, однако это не помешало мальчику в первый же день приступить к выдаче кредитов.
Прошел месяц. Эксперимент подавал надежды. Учащиеся развили бурную деятельность, успеваемость в школе действительно стала рости.
Однако вскоре выяснилось, что все участники эксперимента погрязли в “кредитах”. Что каждый ученик отдает значительную часть своих “заработков” “банкиру” в виде процентов по займам.
Родители учащихся подняли бунт…
Обнаружилось одно напугавшее всех обстоятельство. При внешнем благополучии “современного мира”, созданного директором, подавляющее большинство учеников очень быстро оказалось по факту “бедняками” и потенциальными “банкротами”.
ХОЧУ ДОМОЙ – В СССР! ВОЗЗВАНИЕ К “ДЕТЯМ КАПИТАЛИЗМА”
Однажды в середине 2000-х молодой директор провинциальной школы решил провести некий новаторский воспитательно-обучающий эксперимент. Были изготовлены шуточные “деньги”, которые имели хождение внутри школы. Всем учащимся была выдана одинаковая сумма школьных “денег”. Каждый должен был выбрать себе профессию из директорского списка. Причем полицейскими или юристами могли стать трое учеников, строителями или парикмахерами – двое, а, например, банкиром – только один. По замыслу директора, школа до конца учебного года превратится в некую модель современного мира. В ходе “игры” учащиеся должны “окунуться” во взрослую жизнь, ознакомиться с в
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы являемся сторонниками коммунизма, как формы существования нашего общества, и народного социалистического государства будущего. Мы сторонники справедливости (равенство прав и обязанностей для всех граждан) и народной правды. Мы защищаем историю нашей культурно-исторической общности. Мы защищаем учение великих Карла Маркса и Владимира Ленина. Мы стремимся просветить широкие массы трудящихся. Мы предлагаем подумать на тему: Что сделать, чтобы улучшить нашу жизнь.
ПРАВИЛА ГРУППЫ: https://ok.ru/rev.prosvet/topic/65878129519382