Об этом сообщила пресс-служба управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
По данным ведомства, в ходе разговора злоумышленники просят продиктовать код из СМС. После этого жертве приходит сообщение о взломе аккаунта на портале «Госуслуги», а затем следует звонок от якобы сотрудников банка. Под предлогом защиты денежных средств человека убеждают перевести деньги на «безопасный счет», который на самом деле принадлежит мошенникам.
В МВД напомнили, что нельзя сообщать коды из СМС по телефону или в чатах. При звонках от «Водоканала» рекомендуется сразу завершить разговор и самостоятельно перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте организации или в квитанции. Аналогичным образом следует поступать и при звонках якобы от банка — класть трубку и набирать номер, указанный на банковской карте или в официальном приложении.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Ну как еще дуракам объяснишь.? И там хоть водоканал , хоть опрос , хоть прокурор области. Просто если и взял то положь трубку.