Это не пр машину,а про двигатель. На Волге,на Газ,Зис, стояли двигатели Форд, тридцать лохматого года. Модифицированные, доработанные,но ФордТак и с ЗИЛ и с КАМАЗ. . В этом нет ничего зазорного,если вспомнить,что индустриализация началась в конце 20х годов,только дышать начали - война, все разрушено! Если и по заимствовали что то,то смогли выпустить и оно работало и работает!
Ребята , я может чего не понял, про армию? У нас в батальоне был камаз под заводским номером *******20, выпуска 1976г,, в 1979 г. в Афган дивизия тоже ушла на камазах. А в 1982г пришли первые БТР с камазовскими движками
Википедия- Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната[4].
В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рос
...ЕщёВикипедия- Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната[4].
В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.
а ракетные двигатели, которые американцы у нас покупают, у кого позаимствовали.В 69 году выходит приказ на создание новых двигателей мощностью в 200 л. с. Конструкторы приступили к разработкам сразу после того, как закончили с ЗИЛ-133. За границей покупались различные образцы с капотной и бескапотной компоновкой. Больше всего советским инженерам пришелся по вкусу International 220. Бескапотная компоновка, удобная кабина, мощный дизельный силовой агрегат, пневмогидравлический усилитель, пятиступенчатая КПП с делителем, современная тормозная система, блокировка межосесового дифференциала – это история автомобиля «КамАЗ». -
В 1977 году на АТОММАШ в ВОЛГОДОНСК привезли на составах ЖД эти агрегаты.Я работал на КРАЗЕ и мне выдали этот чудо самосвал.В поощрение.Сдох сразу.Уебище этот агрегат.До армии доработал на КРАЗЕ 256.
Был в собственности Камаз53212.Новый.Удалось быстро поменять на Мерс2028.Вот тут и понял что самый старый Мерс лучше новейшего татарина.В обратном можно убедить только видимо полного идиота.Камаз был 1993 года.Мерс 1985года выпуска и уже с борт.компьютером.Жаль что в автомобилестроении мы отстали навсегда.
"Других машин не видел, Запорожец вот такой автомобиль, большой палец болит всем показывать ..." сказал Жванецкий 1973 году. За свою жизнь я поменял 6 авто, первые три (ЗАЗ 968, Москвич 2141, Москвич 2141 "Святогор"-российские, далее Ланд Крузер L-80 , Хюндай Элантра и сейчас на Субару Оутбак... И не одну из машин хаять не буду, для своего времени они были достойные.
Как и у вас у меня было немало авто и для работы и поездок на дачу.Нет смысла их перечислять.Но самые беспроблемные перечислю.Газ31029Ваз2110Ниссан Теана и самый дачный авто Дэу Матиз.
Сосед ездит пять лет на Матизе---доволен...но мне машина на дальние расстояния ( дети живут за 1000 км), да последние годы перед пенсией работал за 250 км от места, где жил... поэтому брал" "дальнобойные машины"
По меркам московским до дачи мне недалеко.92км.Раз в год до Саратова и раз до Воронежской обл.вполне преодолимы.Машинке по силам.Около 10000км.в год прохожу.Ей скоро 7 лет.Хожу с скоростью какой хочу и что позволяет обстановка.Предел 160.Словом для меня и жены и кошки норма.А у детей наших уже иные нормы и запросы.
Комментарии 129
В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рос
...ЕщёВикипедия- Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната[4].В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.
С хамом связаться - себя не уважать.
"Не трогай гэ - не будет вэ…"