Во всех высоких зданиях, в смысле замках были лифты с приводом человеко-силы. Сейчас разговор об Отисе. Отис не изобретал лифт как таковой, он его модернизировал в плане безопасности.
Чурка, мощность двигателя зависит от грузоподъёмности, а не от высоты подъёма. В 50 этажном здании вероятность того, что людей будет 20 человек выше, чем в 5 этажном. Ибо жильцов больше. А ты, тундра бескрайняя, не понял ничего... И всё умничаешь, баран. Тебе сказали, уйди и не позорься.
До Отиса привод лифта был гидравлический,и у него действительно существовало ограничение по подъёму.А Отис сделал электропривод,и ограничение по высоте пропало.Радик просто не знает,что такое редуктор...
Из вики- "...Первоначально лифты имели гидравлический привод, налагавший ограничение на высоту здания до двадцати этажей. В 1903 году фирма Отис разработала конструкцию лифта с электрическим приводом, в котором вес кабины, идущей вверх, частично был уравновешен весом второй кабины, идущей вниз. В результате этих нововведений были сняты ограничения на высоту подъёма[19]. В ряде случаев оказалось практически целесообразным осуществлять подъём с пересадками[20]..."
А придуманное Отисом механическое изобретение совсем не хитрое. Лифтовую кабину просто заклинивают в специальных направляющих с помощью улавливающего устройства, которому нужна только сила тяжести.
Только в 1853 году этот механизм воспринимался как настоящее чудо.
На территории Российской Федерации «ОТИС» построила три огромных завода, где и выпускается вся ее продукция и запасные детали. Это Сервисный центр в Москве, который занят выпуском запасных частей, а также пакетов модернизации ; завод в Щербинке изготавливает лебедки для лифтов; завод в Санкт- Петербурге производит лифтовые кабинки с надежным дизайном от проявлений вандализма.
А 1889 год запомнился ребятам тем, что компания придумала лифт с электрическим приводом и установили его в Эйфелевой башне, Эмпайр-стейт-билдинг , а также во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке.
В 1893 году компания появляется на российском рынке. Император Александр lll делает личный заказ лифтов для Зимнего дворца и Кремля. Оценив безопасность и качество, русский народ заказывает лифты в основном только в «ОТИС», вплоть до революции 1917 года.
По своему внешнему виду древнеегипетские лифты представляли собой особые подъемные устройства, оснащенные колесами с желобами, лебедками с барабанами, а также веревкой. Во время вращения барабанов происходило наматывание, а затем, и разматывание веревки, в результате чего грузы могли подниматься и опускаться благодаря перемещению веревки, пущенной через колесо с проделанным в нем желобом. Как утверждают исторические источники, такой механизм был изобретен в далеком 2600 года до нашей эры. Он был очень мощным и надежным, способным поднимать на 150-метровую высоту большие каменные блоки, вес которых достигал 90 килограммов.
С наступлением эпохи Средневековья продолжилось развитие подъемных механизмов. Самой главной особенностью лифтов, изобретенных в этот период, являлось то, что для приведения их в действие использовалась естественная сила животных. В это время лифты начали выполнять свою основную задачу — то есть, перемещать людей и грузы на верхние этажи сооружений. Известно о том, что лифты, использовавшиеся на территории французских городов с 1203 года, приводились в действие благодаря движению осликов
Самый первый в мире лифт, который функционировал благодаря паровому двигателю, а не использованию человеческой или животной силы, появился в Америке. А произошло это событие в 1800 году по инициативе одного из американских предпринимателей, который являлся владельцем шахты по добыче угля. Данное изобретение существенно облегчило подъем каменного угля непосредственно из шахты
Комментарии 632
"...Первоначально лифты имели гидравлический привод, налагавший ограничение на высоту здания до двадцати этажей. В 1903 году фирма Отис разработала конструкцию лифта с электрическим приводом, в котором вес кабины, идущей вверх, частично был уравновешен весом второй кабины, идущей вниз. В результате этих нововведений были сняты ограничения на высоту подъёма[19]. В ряде случаев оказалось практически целесообразным осуществлять подъём с пересадками[20]..."
А придуманное Отисом механическое изобретение совсем не хитрое. Лифтовую кабину просто заклинивают в специальных направляющих с помощью улавливающего устройства, которому нужна только сила тяжести.
Только в 1853 году этот механизм воспринимался как настоящее чудо.
А 1889 год запомнился ребятам тем, что компания придумала лифт с электрическим приводом и установили его в Эйфелевой башне, Эмпайр-стейт-билдинг , а также во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке.
В 1893 году компания появляется на российском рынке. Император Александр lll делает личный заказ лифтов для Зимнего дворца и Кремля. Оценив безопасность и качество, русский народ заказывает лифты в основном только в «ОТИС», вплоть до революции 1917 года.