10.2025, «Невская застава» и весь экипаж блестяще отработали по установке плавсистемы для Большого Смоленского моста в Санкт Петербурге. Сделали то, что другим оказалось не по зубам.
Работали с экипажами двух толкачей. Они сначала были уверены, что справятся сами. Ан нет — течение там такое, что мало не покажется, почти как на Ивановских порогах. (Скорость течения у мыса Святки на Ивановских порогах достигает 4.0 - 4.5 метров в секунду (около 14-16 км/ч). Это самое узкое и быстрое место на всей Неве) Так что наша «подстраховка» быстро превратилась в основную силу.
Кто не в курсе — сделали мы это сейчас, потому что потом, после закрытия навигации, начнётся тот ещё цирк с льдом. А наш ледокол, между прочим, хоть и не буксировщик по документам, но по мощности и высотным габаритам в Питере — единственный, кто мог это провернуть.
Ещё летом мы с мостоотрядом и капитанами всё просчитали и согласовали. Проектировщики там с калькуляторами сидели, а скептики сомневались. Ну а мы просто сделали.
Самым суровым моментом была ручная выборка на борт двух буксирных концов по 100м. Вот где вспомнил, что физподготовка у матроса должна быть в порядке! А ведь с льдом будет в разы сложнее...
В общем, задание выполнили на отлично. Краткий фотоотчёт приложу.
Отдельный респект матросу Никифорову за палубную работу.И да, я сам там руководил, так что за результат ручаюсь лично. 😉
Всем участникам — низкий поклон и уважение! Горжусь нашей командой.
Капитан Цимбалов А.В.
АСБЛ«Невская застава»


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев