Предыдущая публикация
️
♦️Особое внимание уделили Регламенту работы с нестандартными ситуациями при социальном обслуживании на дому. Этот документ помогает сотрудникам эффективно действовать в сложных случаях и повышает качество обслуживания.
♦️Также ответили на вопросы социальных работников. Такие встречи позволяют руководству получить обратную связь, узнать мнение сотрудников и выявить проблемы. Это помогает найти пути их решения. 🤝
Подробнее здесь: https// vk.com/socialmos #ДТСЗН #ЗелАО #РуководительСоциальнойслужбы #МойСоциальныйПомощник


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев