Губенко "Подранки". А несколько дней назад - другой, Валерия Приемыхова, "Пацаны".
Оба эти фильма на одну тему — беспризорное детство. Сняты с разницей в 7 лет, а действие фильмов происходит , одного — в послевоенные , ещё сороковые, а второго — уже начало 80-х. Казалось бы, война давно закончилась нашей Победой, идёт строительство коммунизма, приближается, т.с. , "светлое будущее". Сироты военных лет давно повзрослели. Какие беспризорники могут быть?! Однако... Это сироты при живых родителях, по крайней мере, хоть один кто-то, мать или отец, вполне себе живы. Но... Оба фильма очень волнуют меня, когда я их смотрю, и , как ни странно, не теряют своей актуальности, потому что... Потому, что наши дети — это будущее не только наше личное, но и страны в целом. Можно много рассуждать об этом. Но скажу только, как говорил кто-то из великих, если народ не кормит свою армию, он будет вынужден кормить чужую, а если мы (и родители, и государство) не хотим заниматься своими детьми, ими обязательно займётся кто-то другой. Что и происходит. Сирот почему-то меньше не становится, не физических даже, а при живых , как сейчас любят говорить, "биологических" родителях.
А сейчас и настоящих сирот, по понятной причине. И кто ими всерьёз занимается? В общем, разведёшь руками в недоумении.
Вопросов куча. Ответов ...
Прошу прощения за невнятную заметку.
7.12.25
Татьяна Карпачева

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9
Читаю постоянно ЧП ,да и вижу в живую,как малолетки сбиваются в стайки и всегда есть один заводила. И порой мурашки по коже,что они порой вытворяют.
Отсутствие полного штата участковых,недогляд со стороны родителей,и конечно слабая школьная дисциплина.
И это всё же не так страшно,если мы действительно желаем своим детям хорошего будущего,а нам выростить достойную смену.
Большую роль негативном воспитании играет
интернет,ЦТ,а уж про школу можно совсем не говорить,так как учителей лишают всех прав.
Давно пора пересмотреть школьную программу, ввести предмет Эстетика,усилить права учителя,обсудить вопрос школьной формы,правила поведения в стенах учебного заведения.
Отсутствие трудового воспитания просто разлагает детей.
А как было полезно и нравственно,когда сами ученики убирали свои классы,своими руками мастерили тубаретки и шили фартуки. Кому в голову пришла,что это не нужно нашим детям.
Хочется верить,что этот вопрос поднимут и как можно скорее,нельзя его оставлять без должного внимания.