Это единый, удобный и безопасный канал общения жителей с управляющими компаниями и ТСЖ.
«Мы создаём единое и безопасное цифровое пространство для общения жителей и управляющих организаций. Домовые чаты в национальном мессенджере МАХ повышают прозрачность работы управляющих компаний и удобство для граждан», — отметил директор департамента госжилнадзора Свердловской области Алексей Россолов.
В домовых чатах можно оперативно получать информацию о содержании дома, планируемых работах и важных объявлениях.
Важное преимущество — стабильность сервиса: чат сохраняется даже при смене управляющей компании. Создавать его самостоятельно не требуется — владельцем домовых чатов является региональный департамент государственного жилищного и строительного надзора.
Подключиться к чату своего дома можно через мобильное приложение «Госуслуги Дом» ( https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom ), выбрав раздел «Домовые чаты».
Проект помогает повысить прозрачность работы ЖКХ, развивает цифровые сервисы в Свердловской области и отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев