Этой машиной машинист Миша Сегеди (фамилию уже точно не помню) равнял, вышедшие из шахты, вагонетки до уровня высшего пилотажа. Лично видел. А ещё был случай, когда на пересечении рельс и дороги на фабрику наш любимый электровоз атаковал "вражеский" КРАЗ, прямо в бочину въехал. Наш Росинант наклонился градусов под 50, но устоял. Утром Миша приходил и говорил: Пойду Машку кормить и шёл ставить на подзарядку машину.
Это подземный " КАМАЗ". Сколько он бедняга перетягал груза. А сколько на нем когда Ль-4 работала катались туда и обратно до кареты. Да было время. А сколько ребята ШТ ремонтировали его. Самое классное в нем тормозные колодки. На печку само то.
Я работал на участке шахтного транспорта, ремонтировал зарядные устройства, пускатели, частично помогал в ремонте АМ8Д, в сооружении барьеров на наклонных выработках и много чего другого. Честно сказать, приятно увидеть настоящее свидетельство о присвоении квалификации.
Комментарии 13
ш-та им. Кирова С.М. МАКЕЕВУГОЛЬ !
Шахтный двор Кирова (Западная). МАКЕЕВУГОЛЬ !
Шахтёры на фронте ...
Шахта им КИРОВА С.М. МАКЕЕВУГОЛЬ ! ДОНБАСС !!!
Удостоверение на право управления ЭЛЕКТРОВОЗОМ .
Макеевская Городская Типография 8 _ 1965 г.