В течение трех последних дней «Аэрофлот», «Якутия» и S7 объявили о старте продаж субсидированных авиабилетов по центральным направлениям. При этом только АК «Якутия» (продажи начались вчера, 16 декабря) не дает возможности приобрести билеты онлайн, сообщает @taigapost.
На сайте yakutia.aero нет даже возможности проконсультироваться с чат-ботом, вопросы предлагают отправлять на электронную почту с непонятным временем ожидания ответа. Нет возможности и забронировать билеты по горячей линии: оператор всех отправляет в авиакассы, где взимается дополнительный денежный сбор за оформление проездных документов. В общем, АК «Якутия» ( https://t.me/yakutia_aero ) живет представлениями прошлого века.
Возникает вопрос: зачем нам такая компания, не стремящаяся идти в ногу со временем и вынуждающая нас в лютую стужу шагать до касс, где необходимо нести дополнительные траты денег и времени? «Аэрофлот» и S7 куда более клиентоориентированные и позволяют приобрести субсидированные авиабилеты, не отходя от компьютера или телефона.
Главное агентство воздушных сообщений Якутска переживает бум посетителей. Двери открывают еще до 8 утра, когда начинают работать кассы ГАВСа. К 9 зал был полон. Едва открывшись, 17 декабря ГАВС проинформировал подписчиков своего Телеграм-канала, что все субсидированные авиабилеты на первую половину января уже закончились.
🌲Подпишись на @taigapost


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев