Сегодня исполняется четыре года с момента создания в Мегионе Муниципального центра управления. Структура стала важным звеном в системе взаимодействия между властью и жителями. За четыре года работы специалисты дали ответы на почти 15 тысяч сообщений. Рост количества запросов продолжается, что свидетельствует о доверии со стороны мегионцев и готовности жителей использовать современные цифровые инструменты. Всего в работе центра принимают участие более 30 человек, включая профильных специалистов.
Хотел бы сегодня рассказать об одном из сотрудников Муниципального центра управления – Анастасии Геннадьевне Бычковой, главном специалисте управления общественных связей. Хотя она работает в администрации города сравнительно недолго, уже влилась в коллектив и ответственно выполняет свои обязанности.
Анастасия Геннадьевна работает в системе «Инцидент Менеджмент», которая требует постоянного взаимодействия со всеми городскими структурами. В день поступает от 20 до 50 сообщений, на каждое из которых необходимо ответить максимально быстро. Ответы формируются совместно с профильными подразделениями. Если вопрос требует моего вмешательства, мы детально обсуждаем его и принимаем решение. Часто такие обращения становятся темой для рубрики «Маршрут построен».
Сообщения от граждан в МЦУ поступают через сервисы обратной связи: систему «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги: Решаем вместе», официальные интернет-ресурсы города, ЕДДС, мессенджер MAX, городские группы в социальных сетях и другие источники. Анастасия оперативно реагирует на каждое сообщение, связывается с профильными специалистами и готовит ответы — от консультаций до полного решения вопросов. Специалист публикует ответы от имени администрации, в частности, через паблик «Официальный Мегион».
Тематика обращений: вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, содержания территорий, развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности. Еженедельно Центр собирает и обобщает информацию, формируя «тепловую карту» по актуальным вопросам. На ее основе городские управления вырабатывают решения и контролируют их реализацию.
За четыре года МЦУ сформировался как единая точка коммуникации между мегионцами и городской администрацией. Центр развивается, совершенствует аналитические инструменты, расширяет цифровые сервисы.
Анастасия Бычкова относится к своей работе и понимает, что за каждым сообщением стоит реальный человек с его проблемами и ожиданиями. Поэтому она всегда стремится разобраться в причинах и совместно с ответственными службами найти наиболее эффективные решения.
Анастасия с семьей недавно переехала в Мегион, воспитывают сына. Она активно участвует в общественной жизни города, является участницей Союза женщин России и способствует укреплению межнациональных отношений. Анастасия уверена, что совместными усилиями можно сделать Мегион удобным, безопасным и по-настоящему родным для каждого.
Хочу поблагодарить Анастасию Геннадьевну Бычкову и весь коллектив Муниципального центра управления за профессионализм и неравнодушное отношение к людям и делу!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев