Как не позволить ловким маркетологам манипулировать нами? Нужно отложить эмоции в сторону и сопоставить их обещания с реальностью.
ОБЕЩАНИЕ: «Твоя жизнь станет лучше»
Желание улучшить свою жизнь вполне естественно. На нас выплескивается нескончаемый поток рекламы, обещающей, что все наши желания: обрести хорошее здоровье и безопасность, освободиться от стресса и иметь близких друзей — достижимы благодаря правильному выбору покупок.
В РЕАЛЬНОСТИ.
По мере того как наше имущество увеличивается, качество нашей жизни нередко снижается. Забота о большом количестве вещей отнимает много времени и средств. Появляющиеся долги еще добавляют стресса; все меньше времени остается для семьи и друзей.
«Даже при изобилии всего жизнь человека не зависит от того, что он имеет» (Луки 12:15).
ОБЕЩАНИЕ: «Подними свой статус и престиж»
Делая покупки, многие хотят впечатлить друзей, соседей, сотрудников и родственников. И неудивительно, что реклама часто демонстрирует товары, которыми пользуются успешные, влиятельные люди. Такая реклама как бы гласит: «На их месте можешь быть ты!»
В РЕАЛЬНОСТИ.
ЕсКак не позволить ловким маркетологам манипулировать нами? Нужно отложить эмоции в сторону и сопоставить их обещания с реальностью.
ОБЕЩАНИЕ: «Твоя жизнь станет лучше»
Желание улучшить свою жизнь вполне естественно. На нас выплескивается нескончаемый поток рекламы, обещающей, что все наши желания: обрести хорошее здоровье и безопасность, освободиться от стресса и иметь близких друзей — достижимы благодаря правильному выбору покупок.
В РЕАЛЬНОСТИ.
По мере того как наше имущество увеличивается, качество нашей жизни нередко снижается. Забота о большом количестве вещей отнимает много времени и средств. Появляющиеся долги еще добавляют стресса; все меньше времени остается для семьи и друзей.
«Даже при изобилии всего жизнь человека не зависит от того, что он имеет» (Луки 12:15).
ОБЕЩАНИЕ: «Подними свой статус и престиж»
Делая покупки, многие хотят впечатлить друзей, соседей, сотрудников и родственников. И неудивительно, что реклама часто демонстрирует товары, которыми пользуются успешные, влиятельные люди. Такая реклама как бы гласит: «На их месте можешь быть ты!»
В РЕАЛЬНОСТИ.
Если наша самооценка определяется тем, насколько мы лучше или хуже других, это неизбежно ведет к разочарованию. Как только человек удовлетворяет один уровень своих потребностей, ему сразу хочется большего.
ли наша самооценка определяется тем, насколько мы лучше или хуже других, это неизбежно ведет к разочарованию. Как только человек удовлетворяет один уровень своих потребностей, ему сразу хочется большего.
«Любящий серебро не насытится серебром» (Экклезиаст 5:10).
ОБЕЩАНИЕ: «Подчеркни свою индивидуальность».
Каким человеком вы видите себя и хотите выглядеть в глазах других: не отстающим от моды? спортивным? И т.д. По обещанию маркетологов, вы можете создать себе любой имидж, лишь купив продукцию определенной фирмы.
В РЕАЛЬНОСТИ.
Ни одна купленная вещь не в состоянии изменить вашу сущность или наделить такими ценными качествами, как честность и верность.
«Пусть вас украшает не что-то внешнее... золотые украшения или верхняя одежда, но то, что скрыто в сердце человека,— неувядающая красота спокойного и кроткого духа, который очень ценен в глазах Бога» (1 Петра 3:3, 4).
Важно иметь уравновешенный взгляд на материальное.
Обещания рекламодателей часто далеки от действительности. Но все же существует надежное руководство, помогающее вести уравновешенную, счастливую жизнь и это - Слово Бога.
Библия не осуждает владение материальным имуществом, но учит, что наша жизнь станет счастливее, если в ней «не будет места любви к деньгам» (Евреям 13:5).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев