Вчера посмотрела спектакль "Роман" в театре Российской Армии. Признаюсь, что шла с большой опаской, поскольку прочла несколько хвалебных отзывов. Боялась разочарования от неоправданных надежд. Выйдя из театра, решила, что хочу это увидеть ещё раз. Понравилось исключительно всё! Согласна с теми, кто считает этот спектакль Событием театральной жизни Москвы 2025 года.
Спектакль начинался не со сцены, где "в белом плаще с кровавым подбоем шаркающей кавалеристской походкой…", а с эпизода "после бала у Воланда", когда Маргарита просит вернуть ей её любовника. "Роман"– это не книга Булгакова, а именно то произведение, которое написал булгаковский Мастер. Режиссёр-постановщик Александр Лазарев (тот самый!) выбрал историю Понтия Пилата, принявшего решение тогда, давно, четырнадцатого числа весеннего месяца Нисана, и Иешуа Га-Ноцри. Главные роли исполняют Александр Балуев (именно он играл вчера) и народный артист России Максим Аверин (Понтий Пилат), народный артист России Александр Домогаров (Воланд). Оказывается, оба Александра и Александр-режиссер начинали когда-то свой путь именно в Театре Армии.
Постановка философская, заставляющая о многом задуматься, о чем в наше время многим было бы полезно. Но ещё и очень зрелищный спектакль, потрясающие смысловые декорации (один только камень, который тяжким грузом лежит на душе прокуратора, чего стоит), задействован поворотный механизм самой большой театральной сцены Москвы. Очень понравились музыка, пластические сцены, световое решение. Всё ложилось точно на раскрытие главной темы. Были даже вороные кони (одного из них я увидела при выгрузке из фургона у здания театра)! В зрительном зале 1520 мест и ни одного свободного!
(Все приличные фотографии с официального сайта театра, а плохенькие - мои 😄 )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев