Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Александр Гордеевцев

Александр Гордеевцев

Последний визит: 22 дек
Фотография от Александр Гордеевцев
Фотография от Александр Гордеевцев
Фотография от Александр Гордеевцев
Фотография от Александр Гордеевцев
Фотография от Александр Гордеевцев
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
558980659609

Александр Гордеевцев

25 окт
поделился публикацией
Андрей Якунин | Про авто
Андрей Якунин | Про авто
Опытный моторист назвал реальный ресурс мотора Geely Monjaro: «в наших условиях он долго не проходит»
Geely Monjaro. Этот кроссовер наделал много шума. Большой, красивый, напичканный опциями, с мощным 2-литровым турбомотором под капотом, да еще и построенный, как говорят, на технологиях Volvo. Звучит солидно, почти как заявка на премиум. И люди клюнули – Monjaro стал одним из самых популярных и желанных китайских автомобилей на нашем рынке. Многие поверили, что вот он – идеальный баланс цены, качества и технологий. Но одно дело – рекламные буклеты и восторженные отзывы первых владельцев, а другое – суровая реальность эксплуатации в наших условиях. Особенно когда речь заходит о сердце автомобиля – двигателе. Ведь именно от его ресурса зависит, будет ли владение машиной радостью или превратится в бесконечную череду дорогостоящих ремонтов. Чтобы разобраться, чего на самом деле ждать от модного 2-литрового турбомотора Monjaro (индекс JLH-4G20TD, 238 л.с.), я пошел к своему старому знакомому – опытному мотористу дяде Жене. Через его руки за 25 лет прошли сотни двигателей – от старых карбюра
Опытный моторист назвал реальный ресурс мотора Geely Monjaro: «в наших условиях он долго не проходит»
Показать еще
50 комментариев
10 раз поделились
182 класса
  • Класс
558980659609

Александр Гордеевцев

25 окт
поделился публикацией
Андрей Якунин | Про авто
Андрей Якунин | Про авто
Опытный моторист назвал реальный ресурс мотора Geely Monjaro: «в наших условиях он долго не проходит»
Geely Monjaro. Этот кроссовер наделал много шума. Большой, красивый, напичканный опциями, с мощным 2-литровым турбомотором под капотом, да еще и построенный, как говорят, на технологиях Volvo. Звучит солидно, почти как заявка на премиум. И люди клюнули – Monjaro стал одним из самых популярных и желанных китайских автомобилей на нашем рынке. Многие поверили, что вот он – идеальный баланс цены, качества и технологий. Но одно дело – рекламные буклеты и восторженные отзывы первых владельцев, а другое – суровая реальность эксплуатации в наших условиях. Особенно когда речь заходит о сердце автомобиля – двигателе. Ведь именно от его ресурса зависит, будет ли владение машиной радостью или превратится в бесконечную череду дорогостоящих ремонтов. Чтобы разобраться, чего на самом деле ждать от модного 2-литрового турбомотора Monjaro (индекс JLH-4G20TD, 238 л.с.), я пошел к своему старому знакомому – опытному мотористу дяде Жене. Через его руки за 25 лет прошли сотни двигателей – от старых карбюра
Опытный моторист назвал реальный ресурс мотора Geely Monjaro: «в наших условиях он долго не проходит»
Показать еще
50 комментариев
10 раз поделились
182 класса
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

468

  • Алексей Бабин
    Алексей Бабин
  • Наталья Лобачева (Кузменкова)
    Наталья Лобачева (Кузменкова)
    г. Темрюк (Темрюкский район)
  • Вадим Вишневский
    Вадим Вишневский
    г. Темрюк (Темрюкский район)
  • Олег Олейник
  • ПРО100 СЕРЖ
    ПРО100 СЕРЖ
    г. Темрюк (Темрюкский район)

  • Бесплатная открытка здоровья, счастья, душевного тепла, чашка, чай, облепиха
  • Бесплатная открытка поздравляем с днем вмф, корабль

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться