Я перезашла. Один раз. Второй, третий, пятый, седьмой раз – да что ж такое-то, не могу войти и всё!
Ладно, думаю, я человек терпеливый. Хотя к тому моменту уже начала раздражаться.
Потыкавшись так раз 20, я решила зайти через Web страницу в ноуте. А перед этим сделала скрин этой картинки, чтобы через ноут спросить об этом в поддержке. А поддержка мне ответила – «Нажмите на кнопку, установите приложение». Я решила уточнить – то ли это приложение, как и Сбербанк онлайн. Последовал ответ – да, это тоже самое.
Ещё немного подискутировав с оператором поддержки, я высказала ему своё «Фе» по поводу, что было бы неплохо сразу людям всё объяснить по-человечески, что есть люди в возрасте, которые могут не понять, что это такое, и будут нервничать, а это может негативно отразится на их самочувствии. На что он мне ответил – я передам ваши слова разработчикам, чтобы они изменили текст.
Короче, если вы заходили у себя в телефоне в приложении Сбербанк онлайн и тоже видели такую или похожую картинку с кнопкой, то смело нажимаете на эту кнопку, устанавливайте себе новое приложение, а старое после можно удалить - так сказал оператор.
Но. Знаете, ввиду всех последних неопределённостей с интернетом, приложениями, мобильной связью, и всем прочим, что с этим связано, лично я, пожалуй, старое приложение удалять не буду. На всякий случай. А то потом понадобится, а его даже установить будет неоткуда. Так что не спешите удалять.
Надеюсь, была вам полезна!
Нет комментариев