🚇 Одной из самых необычных стала первая полуподземная станция «Мичуринский проспект». Это станция с тремя уровнями: платформой, видовой площадкой и техническими помещениями. Вторая полуподземная станция — «Пыхтино» — недавно открылась на этой же линии.
🚇 «Нижегородская» стала единственной в России пятипролетной станцией с четырьмя путями в одном зале. Кроме того, она объединяет метро, Московское центральное кольцо и Московский центральный диаметр. А обе стены станции «Ольховая» отделяют ее от автомобильной части тоннеля — эта конструкция уникальна для нашей страны. Транспортная доступность разных районов города — приоритет мэрии.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Есть на что ровняться регионам))
Приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей .
В Китае опубликовали план действий по содействию интеграции промышленности и образования в сфере профессионального обучения кадров. Как передает информационное агентство Синьхуа, об этом сообщил Государственный комитет по развитию и реформам (ГКРР) КНР.
Согласно документу, приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей, включая передовое производство, новую энергетику, новые материалы, биотехнологии и искусственный интеллект.
В плане говорится, что в стране будут созданы более 10 тысяч предприятий, ориентированных на интеграцию промышленности и образования. Авторы документа отмечают, что это обеспечит лучшую интеграцию производственных потребностей в процесс обучения персонала, говорится в плане действий.
Кроме того, план предусматривает создание в Китае к 2025 году около 50 экспериментальных городов государственного ...Ещё... А тем временем в Китае построят ещё 50 городов для слияния промышленности и образования
Приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей .
В Китае опубликовали план действий по содействию интеграции промышленности и образования в сфере профессионального обучения кадров. Как передает информационное агентство Синьхуа, об этом сообщил Государственный комитет по развитию и реформам (ГКРР) КНР.
Согласно документу, приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей, включая передовое производство, новую энергетику, новые материалы, биотехнологии и искусственный интеллект.
В плане говорится, что в стране будут созданы более 10 тысяч предприятий, ориентированных на интеграцию промышленности и образования. Авторы документа отмечают, что это обеспечит лучшую интеграцию производственных потребностей в процесс обучения персонала, говорится в плане действий.
Кроме того, план предусматривает создание в Китае к 2025 году около 50 экспериментальных городов государственного уровня, ориентированных на интеграцию промышленности и образования.
Как подчеркнули в ГКРР, интеграция промышленности и образования в сфере профессионального образования играет важную роль в модернизации производственной системы и поддержке китайской модернизации при высококачественном развитии населения.
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его...ЕщёНемного о движение вперёд на примере отдельно взятой азиатской страны или что такое реальное развитие и процветание Державы :
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его сотрудников обучались в СССР. Используя знания и опыт строительства метро в Москве, они разработали проект метро в Пекине. При этом использовались многие московские наработки и стандарты.
Китаю оставалось только приложить немного старания и желания , и в результате получить огромнейщую сеть метрополитенов фактически по всему Китаю .