Выбрать тариф в чате новое общение с Билайн и Tele2
Технологии не стоят на месте, и сервис связи становится более интерактивным. Благодаря партнерству Билайн, Tele2 и МАХ, в ваших чатах скоро может появиться нечто большее, чем текст.
Будет использоваться технология Rich Media. Это значит, что прямо в сообщении от оператора вы сможете увидеть «карусель» с актуальными тарифами и устройствами, заполнить форму обратной связи, не переходя на сайт, или посмотреть короткий видеообзор новой услуги.
Такие сообщения делают выбор и взаимодействие по-настоящему наглядным. Компаниям это помогает доносить информацию эффективнее, а вам — принимать решения быстрее и проще, не покидая удобный мессенджер.
Какую интерактивную функцию в чате с оператором вы оценили бы больше всего: быстрые кнопки-действия, наглядные каталоги или видеоинструкции?
Нет комментариев