2026-й год пройдет под знаком лошади. Это животное свободолюбивое, страстное, порывистое, с неукротимой жаждой жизни, но в тоже время, прекрасно прирученное человеком.
Лошадь обладает потрясающей волей, силой и хваткой. Люди, рожденные под этим знаком, знают себе цену, умеют дружить и любить, отличаются преданностью.
Если с Лошадью наладить хорошие отношения, то проблем не будет. Она подержит и выручит в любой ситуации, сумеет подставить плечо и дать важный совет.
Год Лошади сулит немало позитивных перемен. Это животное не любит застоя, оно всегда хочет мчаться вперед и наслаждаться жизнью.
Огненная стихия добавляет перчинку в характеристик
9 декабря 1986 года в Париже был открыт музей д’Орсе
«Здание вокзала настолько прекрасно, что ассоциируется с музеем изящных искусств»,
— сказал художник Эдуард Детайль в 1900 году, когда строительство станции Орсе (Gare d'Orsay) в Париже было закончено. Спустя 86 лет давно заброшенную и бесхозную постройку превратили в музей до того прекрасный и уникальный, что он тут же завоевал сердца парижан и гостей со всего мира. Слова Детайля оказались пророческими и перестали быть просто лестным сравнением.
Летом 1890 года, когда в Мариинском театре в Петербурге шла активная подготовка к постановке оперы П. И. Чайковского «Пиковая Дама», директору Императорских театров Ивану Александровичу Всеволожскому пришла мысль — заказать Чайковскому новую оперу и балет, которые можно было бы поставить в один вечер.
200 лет со дня рождения выдающегося мастера академической живописи ВИЛЬЯМА АДОЛЬФА БУГРО
Среди восьмисот его произведений есть вещи поистине уникальные, точно, до обмана глаз передающие сходство с натурой, которой обычно является человек во всем многообразии жестов и настроений. Бугро отличался неиссякаемой добротой к людям вне зависимости от их социального положения, благодаря чему умел так расположить к себе свои модели, что на его сеансах даже нищенки казались воплощением дивной красоты. И этой красотой он щедро одаривал зрителей, приглашая насладиться изображением идеального мира, где торжествовали оптимизм, благородство, человеколюбие, а нищета, жестокость и равнодушие, свойственные буржуазному обществу, были под негласным запретом. В отечественном искусствоведении Бугро традиционно относили к мастерам салонного искусства, что автоматически причисляло его к реакционерам. Художника обвиняли в пристрастии к обнаженной натуре, даже не проводя сколько-нибудь глубоких исследований его творчества. Между тем такие картины занимали у Бугро хоть и важное место, но отнюдь не самое главное. В его живописном наследии картин на тему ню не более одной десятой. Так чем примечательно искусство Бугро? Почему и сегодня одни считают его гениальным живописцем в истории искусства, а другие – идейно слабым?