Эксклюзивная лента в нашей группе! Поддержите контент автора, и получите доступ к эксклюзивным публикациям
    🎄 Новый год — это не только салюты и мандарины. Это еще и те самые фильмы, которые включают тихо, вечером, чтобы в доме стало теплее. В новом выпуске ЛитФАК мы вспоминаем рождественское кино Золотого века Голливуда — картины о любви, надежде и той созидательной силе, которая живёт в человеке даже в самые холодные времена. ✨ В этом выпуске: — что делали кинематографисты, если камеры буквально замерзали на морозе; — как обычная рождественская открытка превращалась в киношедевр; — и почему самый красивый снегопад в истории кино однажды сделали… из сахара. История о том, как создавалось рождественское чудо на экране и почему оно до сих пор работает. Пусть в эти дни культура будет по-настоящему домашней. С теплом — от людей к людям. #КультурныйОгонёк
    0 комментариев
    2 класса
    Вечер. Аэропорт. Ожидание. И разговоры, которые обычно остаются за кадром. В новом выпуске авторской программы «Монолог по поводу…» Нина Мазур говорит об ONLiFE-постановке Павла Артемьева «Горький аэропорт» — тихо, точно и очень по-человечески. Наталья. Женщина пенсионного возраста. Её рейс задержан на несколько часов. И пока время словно остановилось, она разговаривает с дочерьми — младшей и старшей. По видеосвязи. Из аэропорта. Из жизни. О чём говорят женщины, когда никто не торопит? О детях. О прошлом. О стране. О выборе, который уже сделан — и о том, что так и не было сказано вслух. Это не громкая драма. Это узнаваемая тишина. Та самая, в которой каждый слышит что-то своё. Нина Мазур — председатель Экспертного Совета Onlife iDEA Fest, Вице-Президент Международного Форума Монодрамы (МИТ, ЮНЕСКО), Член Германского Центра Международного Института Театра и Международной Ассоциации театральных критиков (ЮНЕСКО), художественный руководитель Международного театрального фестиваля «MOST» (Германия) Если вы ещё не смотрели ONLiFE-постановку «Горький аэропорт» — обязательно перейдите по ссылке.  Это спектакль, который не требует объяснений. Он просто остаётся с вами. Генеральный информационный партнёр форума — ТАСС Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
    0 комментариев
    1 класс
    🎄 Зажигаем цифровой #КультурныйОгонек ✨ Этот год был разным. Иногда сложным. Иногда очень теплым. Но в нем всегда были люди — мы с вами. Мы дарили друг другу тепло и эмоции. Поддерживали близких без лишних слов — делом. Мы прошли этот год вместе.🧡 В цифровом театре всегда на первом плане — человек. С его мечтами, тревогами, надеждами на будущее. Сердце живого контакта — разговор о том, что действительно важно. И в этом году мы особенно остро почувствовали, как ценно говорить друг с другом — на разных языках, из разных точек мира, но с общим переживанием близости. Поэтому мы подготовили для вас новогодние открытки на разных языках. 🤗 Чтобы вы могли поздравить своих друзей, близких и коллег, которые сейчас далеко — и сделать это на их родном языке. Это маленькая забота от нас — и маленький мостик между людьми, где бы они ни жили. Пусть в новом году будет больше творчества, тепла и настоящих встреч. В искусстве. И в жизни. Листайте открытки 💫 Сохраняйте и отправляйте тем, кого хотите обнять словами.
    0 комментариев
    3 класса
    Что означает выражение «пир во время чумы»? Фразеологизм, ставший не только литературным символом, но и описательным элементом событий в русском языке «пир во время чумы» появился благодаря А.С. Пушкину после выхода в свет его пьесы с этим названием в 1832 году. Впоследствии она вошла в сборник «Маленькие трагедии» в который вошла вместе со «Скупым рыцарем», «Моцартом и Сальери» и «Каменным гостем», написанными в «болдинскую осень». Выражение «пир во время чумы» и в наши дни, означает неуместную радость на фоне трагических событий. Сюжет для своего произведения Пушкин взял из пьесы шотландского поэта Джона Вильсона «Чумной город» — описывающим эпидемию чумы, вспыхнувшей в 1665 году в Лондо
    0 комментариев
    2 класса
    🔥ТОП-3 книжных новинок о театре 1. Х. Мюллер. «Медеяматериал» (Libra Press, 2023) — сборник произведений выдающегося драматурга современности Хайнера Мюллера, включающий его драмы, стихотворения и прозу. Все эти тексты посвящены античности и античному следу в истории, философии и литературе. Многие из них публикуются на русском языке впервые. 2. Р. Барт. «О театре» (Ad Marginem, 2023) — сборник работ блестящего теоретика и историка культуры о театре. Ролан Барт был одним из основателей и постоянных авторов журнала Theatre populaire. Его космическая эрудиция и проницательность позволяют увидеть невидимые векторы развития театра. 3. Б. Фирсов, Н. Печерская. «По обе стороны рампы. Театральная жизнь Ленинграда» (Европейский университет в С. Петербурге, 2023) — уникальное исследование, предпринятое группой ленинградских социологов и театроведов и посвященное театру 1981–1989 гг. В книгу вошли опубликованные впервые интервью с главными режиссерами драматических театров Ленинграда: И. П. Владимировым, Л. А. Додиным, Г. А. Товстоноговым и др.
    0 комментариев
    2 класса
    Смотрите премьеру ONLiFE постановки «Горький аэропорт» (12+) 📍Театр «Квартеатр» 🎬 Режиссер-постановщик: Павел Артемьев О чем постановка? Женщина пенсионного возраста Наталья ждет задержанный рейс в аэропорту. Она общается по видеосвязи с дочерьми Таней и Катей, ведя длинные беседы. Разговоры о простых и привычных вещах постепеннл становятся тем, о чем они так долго молчали. Формат Цифровая драма, построенная вокруг разговоров матери и ее взрослых детей, происходит в настоящем аэропорту. Документальное и игровое сливаются воедино. Почему стоит посмотреть? Постановка позволяет зрителю почувствовать себя так, как будто он в реальном времени становится свидетелем чужих телефонных разговоров. Просто и сложно. Далеко и близко. О случайном и самом важном. Генеральный информационный партнер форума — агентство ТАСС При поддержке ПФКИ
    0 комментариев
    14 классов
    «Икона красоты» Ава Гарднер: искусство быть богиней Близкий друг Авы Гарднер и ее партнер на съемочной площадке Грегори Пек очень точно передал ощущение, которое она производила на публику: «Первым, что все замечали в Аве, была ее исключительная красота. Иногда я думал, что помимо этой неземной красоты — этой потрясающей костной структуры, этих глаз и этой фигуры — она ничем не отличалась от других девушек, которых я знал в школе. Она была очень красивой и бесконечно женственной, но она была прелестна и как личность. Очень странно видеть, что такую нежность излучает некто, кто был так изысканно красив... Она не любила себя, и все ужасно хотели ее оберегать, и в этом, конечно, заключается безумие. Ранимость была частью ее огромной притягательности. Ава уникальна, потому что она была королевским созданием с замашками крестьянки, что было изумительной смесью. Ее элегантность была самой непретенциозной, из всех, кого я знал». В детстве Ава не имела возможности посещать школу регулярно, ее образование ограничивалось лишь чтением Библии. Именно ее природная красота помогла ей приблизиться к миру искусства. Муж ее сестры, увидев Аву, захотел сделать ее фото, которое затем выставил в витрине своей фотостудии на Пятой Авеню. Так и началась ее карьера. Широкое признание получили такие картины с ее участием, как «Снега Килиманджаро» с Грегори Пеком (1952) и «Могамбо» с Кларком Гейблом (1953), за который актриса была номинирована на премию «Оскар». Ее жизнь была яркой и безудержной, а ее история любви с Фрэнком Синатрой наделала шума в Голливуде. Тем не менее, ни у кого не было сомнений: их любовь была настоящей. Слушайте подкаст-драму (по ссылке), чтобы узнать больше. Ава Гарднер умела сохранять достоинство в любой ситуации. Шерон Стоун так говорила об Аве Гарднер: «Ава Гарднер была самой красивой женщиной в мире, и замечательно, что ее лицо не знало ножа хирурга. Она приняла старость, высоко подняв подбородок, и при этом показывала себя с лучшей стороны. И она выглядела как женщина. Она никогда не пыталась казаться девчонкой».
    0 комментариев
    4 класса
    Сегодня, в день рождения режиссера, драматурга, реформатора русского театра, одного из основателей Московского художественного театра Владимира Ивановича Немировича-Данченко, вспоминаем о вехах жизни МХТ.
    0 комментариев
    1 класс
    Владимир Иванович Немирович-Данченко: Революционер театрального искусства и педагогики Владимир Иванович Немирович-Данченко — имя, которое навсегда останется в истории мирового театра. Основатель Московского художественного театра, он не только создавал постановки, но и сформировал уникальную педагогическую школу, которая оставила неизгладимый след в театральной культуре. Его подход к искусству и воспитанию актеров изменил не только российский, но и мировой театр. Театр как средство просвещения Для Немировича-Данченко театр был не только искусством, но и мощным инструментом культурного и морального воспитания общества. Он считал, что театр должен освещать важнейшие вопросы времени и быть не просто развлекательным, но и просветительским. В его постановках актеры не просто исполняли роли, но и участвовали в создании глубоких, социально значимых образов. Педагогическая философия Немирович-Данченко был не только режиссером, но и выдающимся педагогом. Его система обучения актеров основывалась на глубоком психологическом подходе, что позволяло каждому актеру раскрыть свой внутренний мир и создать на сцене яркие, живые образы. Он акцентировал внимание не на технических аспектах исполнения, а на духовной гармонии и эмоциональном состоянии актера, что сформировало основу для психо-физической школы театра. Влияние на будущее поколение Немирович-Данченко оказал огромное влияние на развитие театрального образования в России и за рубежом. Его учениками стали такие мастера, как Михаил Чехов и Лев Седов, а его методы и педагогические принципы легли в основу театральных школ не только в России, но и в Европе и США. Неизвестные факты Не многие знают, что в молодости Владимир Иванович едва не лишился зрения из-за эксперимента с театральными световыми эффектами, что на некоторое время поставило под угрозу его карьеру. Также, будучи основателем МХТ, он был жестким наставником, что иногда приводило к острым конфликтам с коллегами и учениками. Немирович-Данченко был человеком, который не только создавал театр, но и формировал будущее искусства, оставив после себя глубокое наследие, которое продолжает жить в театральной культуре по сей день.
    0 комментариев
    1 класс
    🎙Слушайте подкаст-драму «Великие музы великих мужчин» о Фрэнке Синатре и Аве Гарднер
    2 комментария
    39 классов
Фильтр

Вечер. Аэропорт. Ожидание. И разговоры, которые обычно остаются за кадром.

В новом выпуске авторской программы «Монолог по поводу…» Нина Мазур говорит об ONLiFE-постановке Павла Артемьева «Горький аэропорт»
https://ok.ru/video/11274938616501
— тихо, точно и очень по-человечески.
Наталья. Женщина пенсионного возраста.
Её рейс задержан на несколько часов.
И пока время словно остановилось, она разговаривает с дочерьми — младшей и старшей.
По видеосвязи. Из аэропорта. Из жизни.
О чём говорят женщины, когда никто не торопит?
О детях.
О прошлом.
О стране.
О выборе, который уже сделан — и о том, что так и не было сказано вслух.
Это не громкая драма.
Это узнаваемая тишина.
Та самая, в которой каждый слышит что-то своё.
Нина Мазур
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё