С помпажем за 32 года работы авиатехником не сталкивался,это говорит о качестве наших двигателей и подготовке летного состава.Были другие нюансы.Думаю на эшелоне помпаж крайне редкое явление, при изменении режима работы двигателя вероятно возможно.
Знаток,это не СуперДжет.В ролике показан воздухозаборник двигателя с оторвавшимся коком и разрушением подшипника передней опоры компрессора низкого давления с частичным разрушением входного направляющего аппарата и лопаток первой ступени компрессора.
Комментарии 268
капитальный ремонт.
подшипника передней
опоры вентилятора.Если
видео есть,значит долетели, большая
вероятность возгорания
двигателя.
работы авиатехником не
сталкивался,это говорит
о качестве наших двигателей и подготовке летного
состава.Были другие
нюансы.Думаю на
эшелоне помпаж крайне
редкое явление, при изменении режима работы
двигателя вероятно возможно.
в обслуживании Ил-76,
Ту-134.
говорят "отключат и
затушат".
авиатор.У СуперДжет 100
двигатель находится на
пилоне под крылом.
турбовинтовые, и турбина там есть.Именно
она крутит винт ,знаток.
разрушением подшипника передней опоры компрессора низкого давления с частичным разрушением
входного направляющего аппарата
и лопаток первой ступени компрессора.