Какой двойной удар? Это ж какое ускорение нужно иметь бабине, что б такое сотворить, причём с рамой! Там кузов- сельхозник три метра! Метр бабина, метр остановка, за метр движения она не то , что раму не сломает, и кабине ничего не причинит.
Занимаюсь лесом. В делянках другая техника. А вот эти Зилки у нас развозят дрова населению. То, что рама слабая, подъёмник дерьмо не обсуждается. Я не согласен с данной картинкой. Что б такое получить в результате..... эту бабину, нужно с крана сбрасывать несколько раз... или раз с вертолёта. Но это же чушь!
Просто ездил уже давно с треснутой рамой, под низ не заглядывал, пока воздух возил ещё терпело, а как под загрузил так и настал ей момент лопнуть, и там груз не такой уж и тяжелый тон 5 не больше, я тоже работал на таком один раз пьяный оператор нагрузил мне асфальту т.10 аж рессоры в обратную сторону выгнулись, благо не далеко везти надо было потихоньку доехал, а поднять не смог половину лопатами сбрасывали а вообще зил машина хорошая и крепкая если за ней следить
У любого грузовика самое слабое место рамы за кабиной. И переломить ее -плевое дело. Хотя в данном случае трещины были давно а поймали тогда, когда весь вес пришелся как раз на это самое место. Обычное явление - не доглядел.
Обычно стандартные рулоны имеют массу 5-15 тонн и их перевозят на специальных платформах. А в данном случае визуально этот рулон имеет массу около 3-3,5 тонн. Очевидно он не был надежно закреплен над задней осью автомобиля, и при резком торможении эта огромная масса скатилась на кабину, согнув раму и смяв кабину.
Комментарии 40