39-летней женщине позвонила «сотрудница сотового оператора». Она заявила, что у кировчанки истекает срок договора услуг связи. Для того, чтобы его продлить, необходимо продиктовать код из смс.
Работница больницы выполнила требование, после чего ей начали названивать «сотрудники Госуслуг и Центробанка». Собеседники заверяли, что мошенники воспользовались продиктованными цифрами, зашли на Госуслуги и собираются похитить ее деньги.
По инструкции звонивших женщина перевела на указанные счета 265 тысяч рублей. Незнакомцы заверяли, что позднее деньги вернут. На этом история не закончилась. Кировчанке снова позвонил «сотрудник Центробанка», попросил включить демонстрацию экрана со страницей банка и выяснил, что на счету есть еще 170 тысяч. Женщина пыталась перевести и эти деньги на «безопасный счет», но банк эту операцию заблокировал.
Только тогда кировчанка поняла, что общалась с мошенниками и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело, ведется расследование, сообщили в УМВД по Кировской области.
Фото: freepik


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев