Предыдущая публикация
УвлеченияПокупка и обзорыМотоциклы

Мастерская Pit Stop

Мастерская Pit Stop

Эксперт
5 янв

Какие российские авто и мото покупали заграницей и как отзывались?

В нашей стране отечественные автомобили не слишком-то ценят. Большинство россиян считает, что, помимо отвратительной сборки, у этих машин есть еще один недостаток - несоответствие современным требованиям. “Нивы”, “Буханки”, “ПАЗики” - все они почти такие же, как и 40 лет назад. А немногие изменения лишь подчеркивают общую допотопность конструкции. Да, технические решения были удачными для своих лет (а в случае с микроавтобусами ПАЗ и это утверждение сомнительно), но времена меняются. А АвтоВАЗ, кажется, готов был и дальше выпускать “классику”, и только уровень конкуренции образумил владельцев концерна. Тем удивительнее кажется факт, что за рубежом российские машины охотно покупают. Какие же модели полюбились иностранцам?
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
https://ok.ru/masterskay.pit.stop
 

УАЗик для Страны Восходящего Солнца



Где только не поработал этот трудяга - он был и “аварийкой”, и “санитаркой”, и автолавкой, и почтальоном. В самые труднодоступные села пробиралась знаменитая “буханка”. Автомобиль и сегодня не теряет популярности и хорошо продается в нашей стране. Эта модель УАЗа популярна среди организаторов коммерческих турпоходов - с помощью “буханки” можно довезти клиентов к подножию горы или на берег водоема. На Алтае даже нашли способ сделать машину более комфортной - загоняют ее в Монголию и возвращают с “улучшенной планировкой”. Но помогают заводу держаться на плаву и зарубежные покупатели. Избалованным микроавтобусами европейцам модель не пришлась по душе, зато ее охотно приобретают японцы.

Сложно сказать, что так впечатлило островитян - машина выглядит старомодно, на фоне японского автопрома не блещет качеством, а стоимость впечатляет - почти три миллиона российских рублей. При этом никто не использует автомобиль в том виде, в котором он продается - люди занимаются тюнингом и преображают “буханки” часто до неузнаваемости.

Стоит отметить, что представители предприятия наконец-то услышали глас потребителя и несколько модернизировали машину. Двигатель не намного мощнее, чем был, зато соответствует экологическим требованиям “Евро-5”. Однако ничего более не предвидится - ни новых фар, ни системы мультимедиа. Так что в целом “буханка” так и осталась “приветом из прошлого”.

Легендарная “Нива”

Какие российские авто и мото покупали заграницей и как отзывались? - 964896933484

Тольяттинский внедорожник популярен среди любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Есть такие люди и за рубежом. В классе особо проходимых автомобилей уровень комфорта примерно одинаковый. Все модели компактные, не слишком вместительные, зато обладают полным приводом. Отличия в основном во внешнем виде, а вкусы, как известно, у всех разные. Поэтому спрос на “Нива Legend” в Европе совсем не удивителен. Среди конкурентов модель, представленная АвтоВАЗом, выделяется ремонтопригодностью. Запасные части недороги, а в случае поломки вдали от цивилизации иногда можно использовать подручные средства. Главное - иметь навык ремонта автомобилей и не слишком увлекаться самоделками. А если смущает устаревший дизайн - “Нива” всегда готова к тюнингу и апгрейду.

Разумеется, европейцы приобретают “Ниву” как второй автомобиль. По населенным пунктам и трассам они передвигаются на современных, удобных и экономичных машинах. А вот в выходные на природу едут на нашей родной “Ладе”.

После 2020 года поставки машин в Европу сократились и стали нестабильными. Соответственно, снизился и спрос. Поставкой “Нив” занялись частные фирмы, что сразу же отразилось в стоимости. Если в России цена на машину начинается от 990 000 рублей, то за рубежом она может вырасти вдвое. А в Европе умеют считать деньги, и далеко не каждый готов так переплачивать. Кроме того, текущие события плохо отражаются на международных отношениях. Сказывается это и на интересе с российским товарам и брендам. Поэтому при всех своих достоинствах “Нива” теряет позиции.

Не автомобиль, зато прославился

Какие российские авто и мото покупали заграницей и как отзывались? - 964896936044

Говоря о транспортных средствах, пользующихся популярностью на западе, стоит вспомнить тяжелый трехколесный мотоцикл “Урал”. Модель с очень слабым по современным меркам двигателем (всего 45 лошадиных сил в последней версии) и очень простым дизайном. Даже сегодня мотоцикл немногим отличается от экземпляров, собиравшихся в 40-е годы прошлого века. Тем не менее, труженик села (а именно в деревнях “Уралы” были наиболее популярны) заинтересовал не кого-нибудь, а американцев.

Уж в США-то байк можно выбрать на любой вкус. Но ижевский железный конь нашел свою нишу - он привлекает любителей туристических поездок. Аргументами стали наличие коляски, в которую можно как посадить пассажира, так и загрузить вещи, так и хорошая проходимость. Правда, чтобы управлять “Уралом”, особенно на бездорожье, необходимо иметь и навык, и физическую силу. Рулить 300-тонной махиной дано не каждому, а при перевороте вся эта масса может оказаться на горе-водителе.

По словам представителей Ирбитского завода, на экспорт идет от 80 до 99 % продукции. Проще говоря - в нашей стране мотоцикл не интересен никому. А если залезть поглубже в тему, то и вовсе выяснится, что предприятием давно владеют все те же американцы.

В интернете можно найти много фото, на которых “Уралом” управляет сам Брэд Питт. Конечно, надо понимать, что у знаменитости личный гараж побольше, чем у российской провинциальной автобазы. Да и цена (около 1,8 миллиона в российских рублях для базовой версии) для него мелочь. Но тем не менее, факт повышает статус бренда.

Поставляются российские автомобили и в менее развитые страны. Особенно это касается моделей, которые можно использовать в армии. Популярны все те же УАЗы, “Нивы”, есть интерес к грузовикам. Но в целом нельзя сказать, что отечественный автопром ценится в мире.

Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
https://ok.ru/masterskay.pit.stop
 

Мастерская Pit Stop
Мастерская Pit Stop
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом! Также секреты решения технических проблем и многое другое https://www.youtube.com/@pit_stop/featured https://dzen.ru/okolo_pit_spot
13K участников
  • Класс

Комментарии 4

Василий Зименс
Василий Зименс
В Европе "Волга"-21-24,"Лада"- 01-02-03-06...,а "Нива"до сих пор в тренде Niva(Nova), LadaTayga, Lada Taiga Urban...и цены до 25-30 т.€
5 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Слава Платонов
    Слава Платонов
    российский покупатель может простить рукожопую сборку .мы всю жизнь эти уазки нивы жучки доделывали напильником .не доходит как старый крузак стоит дешевле нового патриота при несоизмеримой разнице в качестве .не ломите цену и будут все это брать и также докручивать допиливать абгрейдивать сами водилы .цена должна соответствовать . и поменьше умничайте .ставите блокировку в мост а она через полгода перестает работать а на 20 летнем крузаке она сцуко работает и водила даже не знает как она выглядит ..срисуйте у японцев .китайцы не заморачиваются
    9 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Кальчук
    Сергей Кальчук
    Ижевский железный конь, управлять 300 тонной махиной, автор завязывай курить!!! 😆 😆 😆 😆 😆
    11 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Валерий Зубков
    Валерий Зубков
    На ниву легенд нужно поставить абс и гидроусилитель руля и подушку безопасности.,и можно поставить панель приборов с ЧПУ хорошую и часы и термометр...
    12 янв
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Мастерская Pit Stop

    Мастерская Pit Stop

    ЛентаТемы 949Фото 1 018Видео 613Участники 12 731
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 949
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться