Чтобы это
узнать, стоит внимательно посмотреть, как ведут себя главные герои этой
книги – патриархи, пророки и цари – те персонажи, которых главная книга
христиан называет великими, мудрыми и праведными, «обретшими благодать в
лице Господа» и, которые, в силу этого, призваны служить примером для
подражания.
Тот факт, что главная книга христиан не
стесняется приводить в качестве образцов поведения убийц, обманщиков,
воров и негодяев, просто ошеломляет. Судите сами. Ниже приводятся только несколько примеров библейской морали и нравственности:
Моисей,
называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих
соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, –
ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так
говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое,
пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата
своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны
Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч
человек» (Исх. 32:26-28).
Ной крепко выпивал, валялся голым в шатре и проклял своих внуков за то, что их отец – его сын (!) увидел его в таком виде.
Авраам
– «великий праотец» – продал свою жену фараону за «мелкий и крупный
скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов», другими словами,
выступил в качестве сутенёра собственной жены.
Его сын Исаак занимался тем же.
Родные дочери его племянника Лота изнасиловали пьяного отца.
Внук
Авраама – Иаков – обманул отца и хитростью выманил первородство у
родного брата, а также фактически украл у своего тестя скот.
Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
Воспеваемый
на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни
мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и
холокост.
Сын Давида – Амнон – изнасиловал сестру (от другой матери) и бросил её.
Сам Давид отбил у офицера-героя войны его жену, а самого послал на смерть.
Другой сын Давида – Авессалом – захотел власти и сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
Библейские
пророки убивали людей. Илия собственноручно (!) заколол 450
священнослужителей другого культа – Ваала, а Елисей делал это словом
божьим: за насмешку над его лысиной проклял 42 ребёнка, и их разорвала
медведица.
Вот такая получается «великость и праведность». Вот
такие нравственные и моральные ценности воспевает христианская
культурная традиция в своей самой главной книге Библии.
Правда,
апологеты христианства «оправдывают» Ноя, Авраама, Лота, Исаака и Иакова
тем фактом, что они не знали Моисеевых законов, и якобы поэтому вели
себя так «нецивилизованно», а по мнению нормального человека – просто,
как шайка дикарей, которых даже животными назвать нельзя. Потому что
животные никогда не будут убивать своих детёнышей, а Авраам безропотно
подчинился требованию «Вселюбящешо Бога» и, не дрогнув, занёс руку с
ножом над телом своего единственного и долгожданного сына (он его
«родил», когда ему стукнуло 100).
Животные никогда не будут
обрекать на смерть беременных самок, а Авраам – «Великий праотец» –
ничтоже сумняшеся выгнал в пустыню на верную смерть служанку Агарь,
беременную его ребёнком.
Мол, время такое было, все так себя
вели. Это – сказки для невежественных людей. Задолго до пресловутых 10
заповедей, существовали другие цивилизации с гораздо более совершенными
законами и более высокими морально-этическими нормами, например,
шумерские своды законов Ур-Наму, Эшнунны и Хамураппи – это только те,
которые признаются ортодоксальной исторической наукой. Это, во-первых.
Во-вторых,
и после появления 10 заповедей, библейские герои продолжали себя вести,
как банда головорезов. Например – Давид, Соломон, Илия и Мордехай (тот,
который устроил вооружённый переворот в Персии, в результате чего 75
000 персов были вырезаны за 3 дня) появились намного позже Моисея и по
логике, они должны были вести себя в рамках ветхозаветного «правового
поля», то есть неукоснительно следовать Моисеевым заповедям – за их
нарушение полагалось наказание – побитие камнями, т.е. смерть, в том
числе и за нарушение шестой заповеди «Не убий!».
Почему же, в таком случае, они её нарушали?!
Возможно
потому, что заповеди касались только «ближнего своего», то есть, только
иудеев, и люди других национальностей под категорию «ближнего» не
подходили. Хотя те «ближние свои», которым вдруг пришла бы мысль
нарушить первую заповедь («да не будет у тебя других богов»), тоже
должны были быть уничтожены по приказу самого «Всеблагого»:
«…Если
будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или жена на
лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря:
«пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»… То
не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не
жалей его и не прикрывай его; НО УБЕЙ ЕГО; твоя рука прежде всех должна
быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа» (Втор. 3:6-8)
В
общем, на деле получается картина прямо противоположная –«Убий!», ещё
как убий. И тогда исчезают вопросы, например, по поводу Крестовых
походов, «Святой» Инквизиции, и агрессивной внешней политики
католических стран — по сей день они просто берут пример и следуют
инструкциям «Всеблагого и Вселюбящего Господа нашего».
Но речь
сейчас о другом. В Библии описаны те, кто почитается святыми, в крайнем
случае, о-о-чень уважаемыми людьми. О них снимаются художественные
фильмы и писались и пишутся картины, они изображались на фресках
христианских храмов. Они – пример для подражания!
Однако, лично
мне подражать им совсем не хочется. От поведения библейских героев, от
их нравственных и моральных ценностей, описанных в «святой» книге,
волосы встают дыбом; ничего кроме отвращения у нормального человека они
вызвать не могут.
Не может нормальный человек считать своей
культурной традициейобман, разврат, насилие, ненависть, сутенёрство,
зверские убийства, которыми изобилует Библия и которые, в силу этого,
являются христианской культурной традицией.
Показателен и тот
факт, что в Ветхом Завете, напечатанном убористым текстом на 1000
страницах, слово «честь» встречается только19 раз, да и то, в основном в
выражениях типа «оказать честь», «в честь кого-то». В смысле
«человеческое достоинство» оно встречается только 1 раз, как и слово
«совесть». Вдумайтесь по 1 разу на 1000 страниц «священных» текстов!..


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев