мультфильмы про снежную королеву.
    0 комментариев
    1 класс
    ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #джадискоролеванарнии #императрицаодинокихостровов ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #белаякоролева #персонаж #трилогия #хроникинарнии ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ имя: джᴀдис ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ дᴘʏrиᴇ имᴇнᴀ: минʏнᴀт, ядис, идиль. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ᴘᴀсᴀ: полʏвᴇликᴀн-полʏджин ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ в дᴘʏrиχ вᴇᴘсияχ: чᴇловᴇк (ҕᴇссмᴇᴘтнᴀ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ возᴘᴀст: 35-40 лᴇт ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ rосʏдᴀᴘство: мᴇᴘидиᴀн (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ нᴀᴘния (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ пᴘозвиպᴀ: снᴇжнᴀя коᴘолᴇвᴀ. ҕᴇлᴀя коᴘолᴇвᴀ. ҕᴇлᴀя колдʏнья.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ҕᴇлᴀя вᴇдьмᴀ. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ титʏлы: ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ хᴘᴀнитᴇльниųᴀ сᴇвᴇᴘноrо коᴘолᴇвствᴀ нᴀ ᴀмᴇᴘидиᴀнᴇ (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ коᴘолᴇвᴀ нкᴀᴘни (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ импᴇᴘᴀтᴘиųᴀ одинокиχ остᴘовов (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ повᴇлтиᴇльниųᴀ зимы (ᴘᴀнᴇᴇ) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ спосоҕности: ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ высшᴀя мᴀrия ᴀмᴇᴘидиᴀнᴀ. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ стихии: ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ снᴇr, лᴇд, кᴀмᴇнь. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ сᴇмья: ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ тэонᴀᴘ создᴀтᴇльниųᴀ высшᴇrо миᴘᴀ (мᴀть) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ этᴘᴀндиль создᴀтᴇль зᴀпᴀдноrо высшᴇrо миᴘᴀ (отᴇų) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ᴀᴘти (пᴘᴇдполоrᴀᴇмᴀя дочь) ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ųᴇли: пᴘᴀвить миᴘом нᴀᴘнии. зᴀχвᴀтить ᴇrо вᴇчнои зимои ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ вᴇчнои мᴇᴘзлотои. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ итоrи: поrиҕлᴀ лиωилᴀсь своᴇrо ҕᴇссмᴇᴘтия во вᴘᴇмя ҕитвы ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ пᴘи ҕᴘодᴇ ҕᴇᴘʏнᴇн. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ дᴀльнᴇиωᴀя сʏдьҕᴀ: ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ вᴇᴘнʏлᴀсь в высωии миᴘ к создᴀтᴇльниųы.
    0 комментариев
    1 класс
    кэр-параваль столица нарнии
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    ㅤ ㅤ ㅤ ㅤСнежная королева, в тишине, в слезах, тепло уходило, будто ㅤ ㅤ ㅤ ㅤсмело в страх. Забилась ей душа, ледяная, как сталь когда она ㅤ ㅤ ㅤ ㅤнашла его в тихих сияньях аллей. Её руки могли бы взять ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤцелый мир, Но вот теперь безжизненный, как морской ㅤ ㅤ ㅤ ㅤприлив, Лежит он на полу, в объятьях тоски, ㅤ ㅤ ㅤ ㅤСловно сон зимы, как забытые мечты. Забыла она свет, забыто ㅤ ㅤ ㅤ ㅤтепло, Снежинки танцуют, с памятью в черноту. Взгляд ее ㅤ ㅤ ㅤ ㅤхолодный, но что-то внутри Согревает от счастья — потери ㅤ ㅤ ㅤ ㅤмечты. Жалость проснулась, как утренний свет, Как вспышка ㅤ ㅤ ㅤ ㅤнадежды в мир, где нет лет. Она держит его, мерцает ледяной, ㅤ ㅤ ㅤ ㅤСердце, замедляя, оттаивает порой. "Не оставляй меня здесь, не ㅤ ㅤ ㅤ ㅤумирай, — Шепчет она, нежно, от всей своей боли, — Лишь ты ㅤ ㅤ ㅤ ㅤбыл светом в этом мироздании, Не смей исчезать в холодном ㅤ ㅤ ㅤ ㅤбезмолвии." И как будто в ответ, вдруг мигнет взгляд, Тайна ㅤ ㅤ ㅤ ㅤжизни в дресях, под ледяной клад. Снежная королева, тихонько, ㅤ ㅤ ㅤ ㅤвсерьез, Вновь поверит в любовь, в ее нежный гроз.
    0 комментариев
    1 класс
    #мартин #владыканарнии #владыказамкакрэминаса #императородинокихостровов #рыцарьорденавеликогольва #глававерховногосоветааслана #хранителькаменногостола #джадис #белаяколдунья #белаякоролева #королеванарнии #владычицазамкакэрминаса #снежнаякоролева #повелительницазимы
    0 комментариев
    1 класс
    Сказка «Снежная королева» появилась в 1844 году в творчестве Ханса Кристиана Андерсена. Автор использовал первоисточники: скандинавские легенды, сказания и мифы. Известно, что изначально Андерсен написал историю зеркала, которая была не связана с приключениями Кая и Герды. Только спустя несколько лет писатель придумал историю про детей и присоединил к ней часть про дьявольское зеркало. Так появилась «Снежная королева» Прототипом Снежной королевы считают шведскую оперную певицу Йенни Линд, в которую был влюблён Андерсен. Холодное сердце девушки и неразделённая любовь побудили его написать историю Снежной королевы — красавицы, которой чужды человеческие чувства и эмоции.Также есть мнение, что образом Снежной королевы и Герды Андерсен хотел показать борьбу науки и христианства.
    0 комментариев
    1 класс
    ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #джадискоролеванарнии #императрицаодинокихостровов ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ #белаякоролева #персонаж #трилогия #хроникинарнии ㅤ ㅤ ㅤ ㅤЖажда власти и контроля — истинная цель Джадис в «Хрониках Нарнии». Джадис стремилась к абсолютной власти, чтобы оставаться вершительницей судеб в мире Нарнии. Она хотела быть богиней и диктатором мира, подчинившегося её воле. Ради достижения этой цели Джадис была готова на всё: и на столетия ожидания, и на уничтожение всего живого, как это случилось в Чарне.
    0 комментариев
    3 класса
    #хроникинарнии #гипотезы #созданиекниг #льюис #мифология #христианство #литература #образы #библия #бог #мисфическиесущества О чем на самом деле «Хроники Нарнии» Рассказываем о цикле Клайва С. Льюиса «О христианстве!», — скорее всего, скажете вы. Несмотря на голливудские экранизации, красивые, но несколько далекие от мира Нарнии, а также невзирая на очарование самой вселенной Клайва С. Льюиса, многие читатели до сих пор воспринимают его повести как пересказ Ветхого и Нового Заветов. Отсылок к Библии в тексте, конечно, немало, но ими Нарния не исчерпывается, ведь, по словам литературоведа и критика Михаила Свердлова, писатель «понимал свою биографию как череду прочитанных книг и встреченных людей». Какие это книги, разбираемся в нашем материале. Античность Она растворена в «Хрониках...» и напоминает о себе фавнами (мистер Тумнус — первый, кого Люси Певенси встретила в Нарнийском лесу), кентаврами, дриадами, тритонами и даже минотаврами, почему-то сражающимися на стороне добра. Конечно, в тексте есть гномы, великаны и другие представителей германской мифологии, которой Льюис был очарован с самого детства, но он не «пустил» в свой текст богов Скандинавии. Что же до античного пантеона, то в «Принце Каспиане» дети Певенси вспоминают, как Помона (римская покровительница древесных плодов и изобилия) помогала им сажать яблоневый сад, а позже в этой же повести мы видим шествие Вакха, менад и Силены, которое возглавляет Аслан. А Джадис, хоть и превращает неугодных ей существ в камень с помощью волшебной палочки, а не взгляда, все равно отстраненно напоминает Горгону Медузу. Как заметил филолог и исследователь памяти Николай Эппле, «соединение довольно рискованное с точки зрения церковной традиции, считающей языческих богов бесами». Вовлекая Античность, Льюис не только не боится осуждения, но и включает в свои тексты аллюзии, понятные далеко не всем родителям, не говоря уж о детях — главных адресатах сказки. «Все это есть у Платона, все у Платона... Боже мой, чему их только учат в этих школах!» — бормочет профессор Керк в «Последней битве». А исследователи творчества писателя находят параллели между «Хрониками Нарнии» и платоновским «Мифом о пещере». Особенно ярко идеи философа проявились в «Серебряном кресле» — четвертой (согласно порядку написания) и шестой (согласно хронологии) повести цикла. Жители подземного государства, куда по сюжету попадают Юстас и Джил, так же как и обитатели платоновской пещеры, не могут отличить истину от заблуждения и сами напоминают безликие тени. Встречаются в «Хрониках...» и идеи Гесиода. Так, гибель Чарна описывается как постепенная деградация его жителей, чье первое поколение было счастливым и добродетельным (золотой век), а последнее — кровожадным и лживым (железный век). Разница между хронологией Гесиода и Льюиса лишь в том, что у последнего отсутствует век героев, как бы стоящий особняком и ненадолго отложивший наступление губительного железного столетия. Средневековье Льюис, как и его друг Джон Р. Р. Толкин, преподавал в Оксфордском университете, а в 1954 году перешел на новосозданную кафедру «Литературы Средневековья и Возрождения» в колледже Магдалены в Кембридже. Разумеется, любовь писателя к медиевистике отразилась и в «Хрониках Нарнии». Эппле приводит два примера. Первый — реминисценция к «Бракосочетанию Филологии и Меркурия» латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы в повести «Покоритель зари». Второй — сцена пробуждения природы в «Племяннике чародея», очень уж напоминающая фрагмент из «Плача Природы» Алана Лилльского. Средневековье видится и в идее космологической последовательности нарнийского цикла. Эта гипотеза, предложенная литературоведом и священником Майклом Уордом в книге «Код Нарнии», не бесспорна, но интересна и достойна хотя бы базового знакомства. Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». Так, например, «Лев, колдунья и платяной шкаф» — это Юпитер, чьим атрибутом является поворот зимы к лету. «Принц Каспиан» — Марс, поскольку эта книга рассказывает о войне, пускай и освободительной. А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце. Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами. Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами. Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Николай Эппле обращает внимание на связь «Хроник Нарнии» с «Королевой фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянным раем» Джона Мильтона. Но «Хроники...» не были бы детскими книгами, если бы в них не проступал пласт литературы для юных читателей. Так, дети Певенси напоминают героев романов Эдит Несбит, а говорящие животные отсылают к произведениям Беатрис Поттер и английским литературным сказкам вообще. На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза (да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus) до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони. Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии (снова вспомним говорящих животных) действуют несколько иначе. По мнению филолога Михаила Свердлова, Льюис работал с жанром сказки не потому, что хотел заинтересовать детей, а потому, что именно эта форма оказалась наиболее органичной для его «Хроник...» Библия И все же центральное место в его цикле действительно занимают сюжеты Ветхого и Нового Заветов. Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником. В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога. Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот. Как считает Михаил Свердлов, произошло это благодаря литературе: «Захваченный красотой христианского мифа, он с каждым годом все более осознавал противоречия между своей атеистической жизненной теорией и христианским и читательским опытом. Любимые авторы в течение 10–20-х годов XX века у Льюиса — Герберт Спенсер, Джон Мильтон, Джордж Макдональд и Гилберт Честертон, то есть те авторы, которые так или иначе связаны с христианской темой. „Христиане ошибаются, — писал он, — но все остальные скучны“. И вот третий решающий шаг, который был совершен прежде всего под влиянием книги опять-таки, „Вечного человека“ Честертона, — это шаг к христианскому мифу как правде». В итоге «Хроники Нарнии» действительно похожи на аллегорию христианства. Сотворение волшебной страны в «Ученике Чародея» отсылает нас к созданию земного мира за семь дней. Гибель Аслана на каменном столе в повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» — к искупительной жертве Христа. А падение Нарнии и ее возрождение в «Последней битве» — к Апокалипсису. Реальность До сих пор мы говорили о мире литературы, мифах и сказках. Неужели в «Хрониках Нарнии» нет ничего реального? Конечно, есть. Например, название самой Нарнии, которое Льюис подсмотрел в Атласе древнего мира. Подробнее об этом вы можете почитать в письмах автора детям. Однако реальность в представлении Льюиса настолько мрачная, что в пространстве своей сказки он уделяет ей совсем мало внимания. В земном мире почти всегда дождь (вспомните день, когда Люси Певенси впервые попала в Нарнию), а люди черствеют и забывают об Истине. Так, например, случилось со Сьюзен, которая, по словам самого Льюиса, превратилась в «довольно глупую, самовлюбленную девушку». Она — единственная из детей Певенси, кто не погиб в железнодорожной катастрофе и не попал в Нарнию навсегда. Кстати, именно за это Льюиса обвинили в женоненавистничестве и страхе перед взрослением, среди критиков были Джоан Роулинг и Филип Пулман. Но если со Сьюзен автор действительно обошелся несправедливо, то реальный мир, кажется, сам того заслужил. И не удивительно, что после двух мировых войн, которые выпали на долю поколения Льюиса, и самому писателю, и его читателям так хотелось укрыться в сказочной Нарнии. Сегодня, кстати, этот лайфхак как никогда актуален. Наше новое подарочное издание поможет вам убежать от бытовых проблем в завораживающий мир. А чтобы знакомство с «Хрониками Нарнии» прошло приятнее, дарим на все книги Льюиса скидку 20% по промокоду ЖУРНАЛ.
    0 комментариев
    1 класс
    #хроникинарнии #гипотезы #созданиекниг #льюис #мифология #христианство #литература #образы #библия #бог #мисфическиесущества Гипотезы о создании серии книг «Хроники Нарнии» К.С. Льюиса связаны с использованием мифологических сюжетов, отражением христианских идей, влиянием литературных произведений и влиянием биографии автора. Мифология Льюис перерабатывал традиционные мифы для своего волшебного мира. В цикле представлены персонажи, заимствованные из различных мифологий: гномы, кентавры, наяды и дриады, нимфы, драконы, сатиры и фавны. На протяжении всех повестей имеет место одновременное обращение к нескольким источникам мифологической образности, своеобразное «наслоение» одного мифа на другой. Повесть «Конь и его мальчик» строится по схеме, заданной героическим мифом: развитие сюжета происходит в соответствии с тремя стадиями инициации, описанными А. ван Геннепом и В. Тэрнером. Христианство В «Хрониках Нарнии» есть отсылки к библейским мотивам. Например: В повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» воспроизводится образ Христа, говорится о его Распятии и последующем Воскрешении. В «Последней битве» — заключительной книге серии, рассказывающей о конце старой и начале новой Нарнии, — аллюзия на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис. Льюис прописывал религиозную тему не напрямую, а иносказательно с помощью символических образов и сюжетов. Литература Сюжеты почти всех повестей содержат отсылки к поэмам «Королева фей» Э. Спенсера и «Потерянный рай» Дж. Мильтона. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» выясняется, что Белая колдунья в своём взаимодействии с Эдмундом похожа на Снежную королеву Г. Х. Андерсена. Подарки детям в Нарнии приносит английский фольклорный персонаж Отец Рождество. Биография автора Детские переживания Льюиса — переезд в большой дом в Белфасте, потеря матери в раннем возрасте и посещение английских школ-интернатов — были параллельны событиям и обстановке в Нарнии, таким как открытие Люси волшебного мира или посещение Певенси школы. Профессор Кёрк, в доме которого дети находят платяной шкаф, во многом списан с Уильяма Т. Киркпатрика, наставника юного Льюиса. Писатель с 1914 по 1917 год обучался у Киркпатрика, которого называл «Великим Нокером».
    0 комментариев
    0 классов
Фильтр
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё