Мнение Председателя совета директоров компании «Эвалар» Наталии Прокопьевой о БАДах.
Она отметила, что за последние несколько лет рынок БАДов трансформировался не только количественно, но и качественно. Рост рынка, по ее словам, стимулировала пандемия коронавируса.
Если до 2018 года доминировала группа покупателей в возрасте 45-54 лет, то с 2020 года стала превалировать группа 20-44 лет. По мнению эксперта, этому сопутствовала смена ценностных моделей потребления: новая аудитория рассматривает свое здоровье как ценность, а покупка БАД рассматривается как элемент поддержания здоровья.

По словам Прокопьевой, рынок БАДов способен стать важным звеном в решении значимых социальных и демографических задач страны.
«Пандемия доказала, что категория БАД играет серьезную роль для сохранения здоровья общества. Именно в категории БАД регистрируются витаминно-минеральные комплексы, включая, витамины С и D, внесенные в протокол лечения COVID-19», — говорит эксперт.
По ее словам, применение БАДов может рассматривается как «доступный и логичный способ для решения задач продления активного долголетия, улучшения качества жизни, увеличения возраста дожития и снижения риска развития алиментарно-зависимых заболеваний».

«Это особенно актуально в свете роста дефицитов микро- и макронутриентов в современном рационе и повышения пенсионного возраста», — считает Прокопьева.
Нет комментариев