10.2017Пенсионерка Альбина Новокшонова не могла и представить, что банальная поверка счетчика горячей воды перерастет для нее в глобальную проблему. Жительница переулка Дербышевского, 17 сначала не могла добиться того, чтобы ее исправный счетчик официально ввели в эксплуатацию, а потом не могла избавиться от долга за горячую воду. Сумма «набежала», пока пенсионерка добивалась «узаконивания» рабочего прибора учета горячей воды.Со слов Альбины Новокшоновой, поверку счетчика горячей воды она осуществила еще в феврале 2017 года, однако специалист из ЖЭКа для приемки акта поверки и ввода в эксплуатацию прибора пришел только через месяц. В тот раз счетчик так и не зарегистрировали как рабочий.– Это была уже вторая поверка счетчика. Пластиковая крышка, закрывающая механизм прибора была треснутой, по этой причине счетчик принять в эксплуатацию работник «Управдома» отказался. Результаты поверки о том, что прибор исправен и находится в рабочем состоянии, работник ЖЭКа проигнорировал, – рассказала Альбина Новокшонова.Женщине посоветовали купить новый счетчик. Но у 68-летней пенсионерки не было денег на новый прибор. Тем более что в компании-поставщика женщине объяснили, что трещина на пластиковом футляре никак не влияет на работу прибора. Более того, новые счетчики продаются совсем без пластиковых крышек.68-летняя пенсионерка все же добилась своего. Правда, счетчик зарегистрировали лишь в конце мая, через три месяца после поверки. Все это время женщине счета за горячую воду выставляли исходя из норматива. Набежала кругленькая сумма: в 2,5 раза больше, чем по счетчику.– За эти три месяца по счетчику я потребила воды на 1,5 тысячи рублей, а выставили по нормативу мне почти 4 тысячи. После того, как «Управдом» все же принял прибор в эксплуатацию, долг на мне остался, списать его в «Томскводоканале» мне отказались, несмотря на все документы и акты, – уточнила пенсионерка.Жительница Томска попросила помощи в Центре защиты прав граждан «Справедливая Россия». Работники мироновского Центра составили юридически грамотную претензию в адрес управляющей компании с требованием исключить долг из платежки Новокшоновой.– Если бы сотрудники управляющей компании не отреагировали на претензию пенсионерки, мы бы помогли Альбине Новокшоновой подать документы в суд. Но по суду ЖЭКу пришлось бы не только убрать незаконные начисления, но и выплатить неустойку пенсионерке, а также судебные издержки, – рассказал Борис Яринен, специалист Центра защиты прав граждан.В следующей платежке долг в 2300 рублей за горячую воду с Альбины Новокшоновой сняли.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев