Фильтр
Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai
Гид по оригинальным спецификациям и ключевым запчастям Вы уже знаете, что замена масла в автоматической коробке передач Kia — необходимая процедура. Если еще сомневаетесь, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей. Когда вы планируете запись на замену, совершенно логичен вопрос: какое именно масло и какие комплектующие нужны для вашей конкретной модели? Ошибка в выборе может стоить дорого. Разберем все по полочкам, отличив рекламные надписи от конкретных инженерных спецификаций. Оригинальные масла: SP-III, SP-IV, SP-IV RR — что выбрать? Масла подбираются не по марке автомобиля, а по модели коробки передач. Использование неправильной жидкости ведет к некорректной работе гидроблока, износу фрикционов и, в итоге, к дорогому ремонту. Давайте разберемся в системе оригинальных допусков и запчастей, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Масло SP-III — стандарт 2000-х Это был золотой стандарт для корейских АКПП 2000-х и начала 2010-х годов, и оно до сих пор актуально для миллионов автомобил
Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai
Показать еще
  • Класс
Масло в АКПП Kia и Hyundai: менять по регламенту или ждать поломки?
Менять масло АКПП или не менять — мы знаем однозначный ответ. Официальный регламент часто говорит, что масло АКПП «не требует замены в течение всего срока службы», но наш опыт и опыт автовладельцев показывают обратное. И вы наверняка слышали разные мнения от «ни в коем случае не менять» до «обязательная замена каждые 30/60/90 тысяч». Давайте разберемся на основе ежедневной практики с корейскими кроссоверами в нашем сервисе. Кто мы Мы — специализированный техцентр Юнион Моторс, 25+ лет на рынке. У нас два сервиса: в Медведково и на Коломенской. Обслуживаем по 3 000 автомобилей ежемесячно. Миф: «Масло в автомате Kia/Hyundai необслуживаемое» Фраза о «сроке службы» в контексте современных АКПП — это не «бесконечность», а срок, сопоставимый с гарантией на автомобиль. Производитель рассчитывает, что за это время масло (ATF) не придет в негодность. Но срок службы в реальности сокращают: Городской режим «старт-стоп»: постоянные переключения и перегрев. Активная езда и буксировка: повышенные на
Масло в АКПП Kia и Hyundai: менять по регламенту или ждать поломки?
Показать еще
  • Класс
Стук спереди на Kia или Hyundai? Возможно, проблема в шлицах раздатки
Добро пожаловать в наш новый канал! Мы — команда Юнион Моторс, за нашими плечами — 25 лет ремонта и обслуживания автомобилей. Но здесь, в Дзене, мы пока новички. В этом канале мы будем делиться накопленной экспертизой. Подписывайтесь — обещаем, будет полезно и честно! Вы слышите сухой стук или лязг при трогании на своем полноприводном кроссовере? Не всегда виновата подвеска или ШРУСы. Владельцы Kia Sportage 3/ 4, Sorento 2/3, Hyundai Tucson, Santa Fe, ix35, Palisade и других Kia / Hyundai с полным приводом часто сталкиваются с коварной и дорогой проблемой — износом шлицевого соединения раздаточной коробки. Рассказываем, почему это происходит и как с помощью профилактики избежать дорогостоящего ремонта. Почему шлицевое соединение нужно обслуживать Раздаточная коробка соединяется с карданом через шлицевое соединение. Этот узел находится под автомобилем и постоянно атакуется грязью, водой и реагентами. Что происходит внутри: 1. Заводская смазка вымывается и стареет. 2. На металле появл
Стук спереди на Kia или Hyundai? Возможно, проблема в шлицах раздатки
Показать еще
  • Класс
Капитальный ремонт двигателя Hyundai / Kia
Добро пожаловать в наш новый канал! Мы — команда Юнион Моторс, за нашими плечами — 25 лет ремонта и обслуживания автомобилей. Но здесь, в Дзене, мы пока новички. В этом канале мы будем делиться накопленной экспертизой. Подписывайтесь — обещаем, будет полезно и честно! Стук в двигателе — приговор для мотора? Объясняем, что делать, чтобы реанимировать двигатель Спешите на работу, заводите машину — а из-под капота доносится сухой, металлический стук. Сначала тихий, потом настойчивее. На горячую исчезает. Знакомо? Вы не одиноки. Владельцы Kia Optima, Cerato, Sportage; Hyundai i40, Tucson, Creta и др. с моторами G4KD и G4NA часто получают такие сюрпризы после 90 тыс. пробега. Что делать? Давайте разберемся: всего 2 шага к возвращению заводского ресурса двигателя. Шаг 1. Диагноз: точно ли это «капиталка»? Не каждый стук — смерть для мотора. Но есть симптомы, при которых поможет только капремонт. И если не сделать вовремя — восстановить двигатель будет нельзя. У 2-литровых бензиновых двигате
Капитальный ремонт двигателя Hyundai / Kia
Показать еще
  • Класс
Показать ещё