Фильтр
Без паники: какие автомобили не попадают под повышение утильсбора
Новые правила расчета утильсбора, которые вступают в силу с 1 декабря 2025 года и еще раз повышаются с 1 января 2026 года, предполагают сохранение льготных ставок только для автомобилей с ДВС мощностью до 160 л. с., гибридов и электрокаров мощностью до 80 л. с. А это значит, что большинство официально продаваемых иномарок в России заметно подорожают. Дело в том, что до 1 декабря ставка утильсбора рассчитывалась исходя из объема двигателя, «возраста» транспортного средства и цели, с которой покупался автомобиль – для перепродажи или для личного использования. С первого же декабря понятие льготного «утиля» отменяется для всех машин мощнее 160 л.с. А все, что мощнее будет рассчитываться по многократно возросшим коммерческим ставкам. Разумеется, повышение утилизационного сбора ощутимо повлияет на цены официально завезенных в Россию автомобилей, даже на те, что успели попасть в нашу страну до 1 декабря (производители начнут компенсировать будущие расходы уже в ближайшее время, чтобы резко н
Без паники: какие автомобили не попадают под повышение утильсбора
Показать еще
  • Класс
Лучшая альтернатива южной Европе. Поездка по винодельням Краснодарского края.
Окно в Европу для российских граждан закрывается. Автомобильные путешествия по Старому свету сейчас кажутся чем-то из области фантастики. Даже не из-за дороговизны, а из-за того, что сегодня это очень сложно реализуемая задача в виду различных ограничений. С другой стороны, многие туристы, кто раньше предпочитал проводить время исключительно на Лазурном берегу или в Долине реки Луары, наконец-то открыли для себя родную страну. И какого же удивление людей, когда они видят изменения, которые произошли в России за последние годы… HONGQI Россия вместе с редакцией издания Russian Traveler подготовили гастрономический автомобильный гид по Краснодарскому краю от Геленджика до Анапы, рассчитанный на трехдневную поездку. Сейчас самое приятное время для автомобильного путешествия по югу России. В межсезонье меньше транспорта, ниже цены, поток туристов не такой неистовый, как летом, отсутствие зимы, наконец. ✔️Сохраняйте: где останавливаться, где обедать и ужинать, на какие винодельни заезжать. «
Лучшая альтернатива южной Европе. Поездка по винодельням Краснодарского края.
Показать еще
  • Класс
Последние дни скидок. Какие авто можно выгодно купить до повышения «утиля»
Если проект Минпромторга об изменении ставок утилизационного сбора будет принят, то это, с большой долей вероятности, приведет к подорожанию автомобилей в РФ. Больше всего «пострадают» мощные электрические и гибридные модели. Особенно те, которые ввозятся по параллельному импорту для себя. Кроме того, за счет возможного увеличения утилизационного сбора на автомобили с двигателем объемом до 2,0л и 220-250 л.с., повышение цен может затронуть и очень популярный в нашей стране класс новых моделей, у которых мощность силовой установки находится в этом диапазоне. Что же делать со всем этим? Ответ простой – не откладывать покупку нового авто. И нет, вы еще не опоздали. Даже если 1 ноября 2025 года этот законопроект будет принят, в России останется некоторый запас автомобилей, ввезенных и растаможенных по старым утилизационным ставкам. Другими словами, это нововведение поможет крупным производителям и импортерам освободить свои затоваренные склады, причем сделать это довольно быстро. Приобрест
Последние дни скидок. Какие авто можно выгодно купить до повышения «утиля»
Показать еще
  • Класс
«Робот» лучше «автомата» или почему вы больше не захотите машину с АКП
Роботизированные автоматические коробки передач всем хорошо знакомы. Такой тип трансмиссии постепенно завоевывает популярность среди автолюбителей благодаря своим уникальным характеристикам, техническим особенностям и невысокой цены. Давайте рассмотрим подробнее, почему именно «робот» становятся для многих предпочтительным выбором. РКП экономичнее АКП на 5–10% за счёт жёсткой механической связи двигателя с колёсами – вся энергия передаётся через диски сцепления и не теряется в гидротрансформаторе. Кроме того, роботизированные «коробки», как правило, весят несколько меньше. Конструкция с двумя валами и двумя сцеплениями зачастую компактнее и легче, чем громоздкая система из гидротрансформатора и нескольких редукторов в классической АКП. А еще автомобили с роботизированной трансмиссией расходуют меньше топлива, а значит меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу на радость «зелёным». Таким образом, переход на роботизированные коробки становится важным шагом в направлении экологически
«Робот» лучше «автомата» или почему вы больше не захотите машину с АКП
Показать еще
  • Класс
Функциональность «кадьяка», уровень оснащения «туарега». В России начались продажи нового SUV, который заменит старые кроссоверы
Свято место пусто не бывает. Впервые эта пословица была письменно зафиксирована Далем в 1853 году, а в устных сказаниях фраза живет, конечно, еще дольше. Сейчас на дворе уже вторая четверть 21 века, а крылатое выражение не теряет своей актуальности. Представьте, что вам нужен функциональный, максимально универсальный автомобиль. Другими словами, вам нужен большой кроссовер в 7-местном исполнении с широкими возможностями трансформации салона. Полный привод – крайне желателен. Что раньше выбирали по этим параметрам? Правильно – один из европейских, корейских или японских автомобилей, причем в зависимости от размера бюджета можно было рассматривать варианты от разных брендов в рамках одной крупной группы компаний. Если денег поменьше, то это был довольно утилитарный, но удобный авто, если денег побольше – то функциональность дополнялась хорошими отделочными материалами и высоким уровнем оснащения. А теперь представьте, что в России появился кроссовер, который сочетает в себе максимальную
Функциональность «кадьяка», уровень оснащения «туарега». В России начались продажи нового SUV, который заменит старые кроссоверы
Показать еще
  • Класс
Огненный шар, удар ковшом и другие безумные краш-тесты новых авто в Китае. Зачем они это делают?
К безопасности китайских автомобилей есть вопросы. И чтобы их снять, многие производители проводят крайне необычные краш-тесты, уничтожая свои новые автомобили максимально изощренными способами. HONGQI HS5 получил чувствительный удар между дверьми большим разрушающим шаром, которым сносят старые дома и другие постройки. Для пущей убедительности шар подожгли. Выглядит эффектно, но в чем смысл? Какой шанс, что ваш жизненный путь оборвет огненный шар разрушения? Шанс ничтожный. А с другой стороны, кроссовер после этого мощного удара не сложился пополам. Это говорит о том, что здесь прочный кузов с высокопрочной структурой. Теперь представьте, что вместо шара разрушения будет дерево. И автомобиль в это дерево «влетит» боком. Довольно распространенный сценарий, когда машину «наматывает» на дерево при таком ударе, согласитесь. Результат неожиданный: китайский кроссовер после удара не сложился, он еще и поехал дальше – прямо через две двойные кирпичные стены. Автомобиль проскочил сквозь, как
Огненный шар, удар ковшом и другие безумные краш-тесты новых авто в Китае. Зачем они это делают?
Показать еще
  • Класс
Китайские автомобили – это пыль в глаза или конкурентный продукт? Мнения разделились.
Современные китайские машины одним только видом производят гипнотическое воздействие на потенциальных покупателей, заставляя людей раскошеливаться на месте или подписывать кредитные договоры. Дизайн кузова и оптики – весомый аргумент в пользу выбора той или иной марки. А как иначе, ведь в другом серьезных отличий между автомобилями нет. Или есть? Китайцы давно поняли, что при экспансии на мировые рынки пестрый восточный стиль не подходит. И они стали приглашать на работу лучших европейских и мировых автомобильных дизайнеров. Деньги – не проблема. Результат не заставил себя долго ждать. Китайский автопром стал выглядеть не просто современно, а привлекательно-современно. Сегодня Китай является крупнейшим экспортером автомобилей, год от года скачкообразно увеличивая объем мировой экспансии. По итогам 2024 года Китай экспортировал 6 407 000 полнокомплектных автомобилей, что на 22,7% больше, чем в 2023 году. Прогноз на 2025 год – 7 млн автомобилей! Некрасивые машины в таких количествах не п
Китайские автомобили – это пыль в глаза или конкурентный продукт? Мнения разделились.
Показать еще
  • Класс
На минивэне по российским винодельням. Тревел гид
Винный туризм давно вышел за границы Крыма и Краснодарского края. Конечно, в Ростовской области концентрация виноделен заметно ниже, чем на самом юге страны, тем не менее, составить плотный дегустационный маршрут с вкраплением культурно-исторических достопримечательностей региона не составит труда. Особенно, если в вашем распоряжении находится автомобиль с трезвым водителем. Мы решили поделиться маршрутом и ключевыми точками путешествия по известным российским винодельням, чтобы вы смогли это повторить. Отправная точка путешествия – Москва. Далее по трассе М4 «Дон» за 1 день доезжаем на минивэне Hongqi HQ9 и полноприводном кроссовере Hongqi HS5 до Ростова-на-Дону, откуда уже начинается наш гастро-культурный маршрут по долине реки Дон. Место сбора, откуда многие начинают свои путешествия – АЗС. Если выезжать несколькими автомобилями, то очень удобно встречаться на именно заправке. В этом путешествии в Ростовскую область из Москвы точкой сбора стала станция Тебойл на М4 «Дон» сразу после
На минивэне по российским винодельням. Тревел гид
Показать еще
  • Класс
Китайские автомобили, на которых не экономили. Когда железо имеет значение.
Современные китайские авто сделаны для того, чтобы производить впечатление. Камеры, экраны, лидары, электроприводы, ЭКО-кожа. Большой мультимедийный экран, по размеру напоминающий телевизор на кухне, как отличительная особенность эпохи. А внешний вид… такой же яркий, как первый укус жвачки «бубль гум». Дальше начинается самое интересное: роботизированная коробка «тупит», 1,5-литровый двигатель «не едет», подвеска не справляется с нашими дорогами и натужно дребезжит, рулевое управление, как из ваты. А стоит чуть поднажать, где-нибудь на проселке, как машине становится плохо и коробка передач уходит в защитный режим. Тормоза вообще могут покинуть автомобиль при первом экстренном замедлении со 150 км/ч на трассе М11 Москва - Санкт-Петербург. Экономия. В Китае не нужны автомобили с большим запасом прочности. Срок владения машиной там 3 года. При том, что эксплуатация в этот срок будет проходить по дорогам хорошего качества, со скоростью не более 140 км/ч и без «насилия» над основными узл
Китайские автомобили, на которых не экономили. Когда железо имеет значение.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё