Фильтр
Я.Директ для e-com на 30 000 бюджета. CPL на 52% ниже KPI. Кейс: Интернет-магазин бойлеров.
У крупных интернет-магазинов есть ряд преимуществ для продвижения в Я.Директ, а именно: - большие бюджеты, которые позволяют тестировать различные гипотезы; - большой ассортимент, который позволяет находить и продвигать самые маржинальные товары; - бюджет и ассортимент позволяют использовать товарную рекламу через фиды, которые показывают хорошую эффективность и охватывают все товары. Но что делать маленьким интернет-магазинам, у которых небольшой ассортимент и бюджет? У них нет возможности тестировать различные категории товаров (потому что нет бюджета, да и товаров немного). Также они не могут полноценно использовать товарную рекламу, т.к. не хватит объема для правильного обучения стратегий. Разберу как правильно продвигать такие магазины на примере своего кейса. Клиент: интернет-магазин бойлеров, котлов и запчастей к ним. Самая основная марка - ACV. Бюджет на первый месяц - 30 000 рублей. Количество продвигаемых товаров - менее 20 (на старте решили брать исключительно бойлеры ACV).
Я.Директ для e-com на 30 000 бюджета. CPL на 52% ниже KPI. Кейс: Интернет-магазин бойлеров.
Показать еще
  • Класс
Лиды из Я.Директ и "сарафана" - не одно и тоже. Кейс: Ремонт коммерческих помещений
Специалисты по трафику, маркетологи и даже многие предприниматели знают что такое лид с интернет-рекламы и чем он отличается от "сарафана". На самом деле между этими лидами не просто большая разница - фактически это люди с разных уровней воронки. Поэтому крайне важно понимать это и учитывать в работе. Но множество предпринимателей получают клиентов только с сарафана и не знают его отличие от Я.Директа. Отсюда могут возникать конфликты между предпринимателями и специалистами после получения первых лидов с рекламы. Я сам однажды столкнулся с этим - поэтому в данной статье хочу подробно рассмотреть отличия между этими источниками и на собственном примере показать последствия такого недопонимания. Итак, сперва рассмотрим лид с сарафана. Это человек, который уже знает компанию и его интересует услуга именно от этой компании. По факту здесь есть 2 важные составляющие: 1 - потребность в продукте (очевидно, т.к. человеку нужна сейчас услуга); 2 - потребность в конкретной компании. Поясню - чел
Лиды из Я.Директ и "сарафана" - не одно и тоже. Кейс: Ремонт коммерческих помещений
Показать еще
  • Класс
Воронка продаж - Как использовать при работе с Я.Директ.
В данной статье рассмотрим воронку продаж: поговорим о том - как и зачем ее нужно использовать и как применять в рекламе Я.Директ. Воронка продаж - это система, которая описывает путь клиента от первичного знакомства с продуктом до совершения покупки. Т.е. это путь, по которому проходит клиент в вашем бизнесе - от начала и до конца. Разработка воронки - это база, которая помогает найти узкие места в лидогенерации. Поиск этих узких мест позволяет корректировать процесс и улучшать результаты бизнеса с минимальными затратами. Иными словами, ответ на вопрос "зачем использовать воронку?" - Чтобы получать больше клиентов и прибыли без дополнительных вложений (работа над качеством). Теперь рассмотрим как использовать воронку применительно для Я.Директ. В первую очередь ее нужно визуализировать - расписать "на бумаге". Для примера возьмем стандартную общую воронку для сферы услуг: Таким образом мы видим путь, который проходят пользователи от момента показа объявления до заключения договора.
Воронка продаж - Как использовать при работе с Я.Директ.
Показать еще
  • Класс
Как дешевые лиды из Я.Директа разрушают ваш бизнес. Кейс: Интернет-магазин крепежей.
1. Стоит ли опираться на лиды? Сейчас интернет заполнен объявлениями от специалистов и агентств (на самом деле они были всегда), которые обещают удешевить лиды в 2-3-5 раз. Так ли это хорошо для бизнеса? Давайте разберем детальнее. По своей сути лиды - это финальный показатель, на который специалисты по трафику могут влиять напрямую. Вся работа специалистов направлена на совершение пользователями определенных действий на сайте (выполнение целей). Этими целями в подавляющем большинстве и являются лиды. Поэтому это хороший показатель для анализа качества рекламы при правильно настроенных целях. Тут стоит отметить, что очень много зависит и от сайта, но опытные спецы обычно дают рекомендации, если видят слабый сайт. Поэтому конечной точкой получаются именно лиды. Но что бизнесу с этого? Предприниматели, которые сталкивались с интернет-рекламой, знают - лиды не равно продажи. На самом деле большинству предпринимателей вообще без разницы сколько лидов. Они хотят вложить деньги в Я.Директ и
Как дешевые лиды из Я.Директа разрушают ваш бизнес. Кейс: Интернет-магазин крепежей.
Показать еще
  • Класс
Низкочастотные ключи в РСЯ: Цена квал. лида ниже на 30%. Кейс - Светодиодные экраны
Сегодня хотелось бы поговорить о рекламе в РСЯ. А если точнее - о ее структуре и эффективности. Нужно ли использовать низкочастотные ключи и "узкие" объявления? По умолчанию РСЯ - это про более общую группировку, объявления и обучение стратегий (в отличии от поиска, где нужно делать максимально точечно). Вообще я сам проводил эти эксперименты даже в те времена (еще не забытые), когда было ручное управление в РСЯ и не было никакого обучения стратегий. Я создавал несколько кампаний в РСЯ: отдельно с общими ключами и отдельно с узкими под различные критерии. Писал под них отдельные объявления. На поиске такая структура РК показывала, что узкие запросы наиболее эффективны - они самые релевантные (хоть и часто дорогие). А вот в РСЯ картина была обратная: часто эффективность общих запросов была значительно лучше. С урезанием ручного управления и приходом "эры стратегий оптимизации" тенденция на общие ключи и широкую аудиторию в РСЯ стала еще заметнее. И неудивительно - сейчас РК работают ч
Низкочастотные ключи в РСЯ: Цена квал. лида ниже на 30%. Кейс - Светодиодные экраны
Показать еще
  • Класс
Если клиент говорит, что слишком много некачественных лидов из Я.Директ. Кейс b2b - Роботизированные автомойки
Тема некачественных лидов из директа вечна, как мне кажется. И неудивительно - в рекламе всегда имеется определенная доля некачественых лидов. Кто-то оставляет заявку ради забавы, кто-то по ошибке, а иногда вообще боты приходят. Но что если клиент говорит, что таких заявок слишком много и нужно менять рекламу? Расскажу про свой случай. Клиент - поставщик роботизированных автомоек (бесконтактных). Т.е. он продает и устанавливает автомойки людям, которые хотят сделать на этом бизнес (открыть свою мойку). Также занимается их обслуживанием. Когда он только пришел на аудит, то стоимость лида там была порядка 4 000 руб. После проведения аудита было выявлено немало ошибок - как технического характера (на уровне элементов объявления и т.д.), так и аналитического - распределение бюджета, стратегии. В итоге просчитал МП на среднюю стоимость лида 2000-2500. Бюджет на старте был не более 150 000 в месяц. Начали работать. Создание РК. Тут все было достаточно стандартно и кропотливо - посмотрел кон
Если клиент говорит, что слишком много некачественных лидов из Я.Директ. Кейс b2b - Роботизированные автомойки
Показать еще
  • Класс
Показать ещё